Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Хоккейный Евротур сезона-2014/15 будет состоять из Кубка Карьялы и Кубка Первого канала

25 июня 2014, 10:47 UTC+3
Генеральный менеджер сборной России заявил, что в изменении формата турнира он не видит не плюсов, ни минусов
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/EPA/ANATOLY MALTSEV

МОСКВА, 25 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Константин Нужденов/. Формат хоккейного Евротура в сезоне-2014/15 будет изменен. В нем останутся лишь два этапа - финский Кубок Карьяла и российский Кубок Первого канала. Шведский и чешский этапы проводиться не будут. Об этом сообщает пресс-служба Федерации хоккея России.

Формат турнира претерпел изменения согласно договоренности между участниками. Кубок Карьяла состоится с 6 по 9 ноября 2014 года, а Кубок Первого канала - с 18 по 21 декабря 2014 года.

Вместо двух отмененных этапов сборная России проведет две встречи с чехами в период с 5 по 8 февраля 2015 года в Чехии (в это время финны и шведы сыграют в Швеции); две встречи с финнами в период с 15 по 19 апреля 2015 года в Финляндии (Швеция - Чехия в Швеции); две встречи со шведами в период с 22 по 26 апреля в России (Чехия - Финляндия в Чехии).

"Рассуждать на эту тему сейчас подробно не готов. Скажу так - в изменении формата Евротура для сборной России я не вижу ни плюсов, ни минусов. Такое решение принято IIHF (Международная федерация хоккея с шайбой. - Прим. ИТАР-ТАСС), под эгидой которой проходит соревнование (Евротур не входит в число официальных турниров, проводимых IIHF, и решения по нему принимаются четырьмя национальными федерациями стран-участниц – Прим. ИТАР-ТАСС). Нас о нем просто уведомили, как уведомляют, например, об изменениях в правилах", - сказал генеральный менеджер национальной команды Андрей Сафронов.

"Это связано с экономическими вопросами, уровнем интереса к Евротуру - особенно это касается Швеции, и тем, что решающие матчи плей-офф внутренних чемпионатов не будут накладываться на заключительный этап Евротура, - сказал исполнительный директор ФХР Валерий Фесюк. - Все федерации поддержали изменение формата Евротура - было голосование".

По словам исполнительного директора, несмотря на то, что некоторые товарищеские матчи сборной России запланированы на даты, в которые обычно проводятся встречи Еврочелленджа, этот турнир сохранится как этап подготовки сборных к чемпионату мира.

"Исходя из международного календаря, который был согласован на годовом конгрессе Международной хоккейной федерации (ИИХФ) в Минске, мы можем увидеть, что в Евротуре произошли изменения. Если первая половина - Кубок Карьяла и Кубок Первого канала - остались на своих местах, то февральский и апрельский этапы поменяли формат: теперь команды проведут по две выездные встречи на полях противника, - рассказал начальник управления сборных команд ФХР Игорь Тузик. - Если исходить из подготовки национальной сборной - это идеальная возможность регулировать состав, есть возможность более плодотворно работать с игроками, которые закончат на ранней стадии встречи чемпионата КХЛ, и в то же время продолжить функциональную подготовку к чемпионату мира".

"Ритмичность сохраняется - пару матчей на выезде всегда полезно сыграть. Жизнь покажет, что представляет собой новый формат, но во главе угла все равно стоит подготовка к чемпионату мира. В этом году Олег Знарок использовал отведенное ему время полностью и с большой пользой - в матчах Еврочелленджа подготовил состав, "прогнав" разные тактические варианты, и в конце концов сделал то, что принесло успех", - подчеркнул Тузик.

История хоккейного Евротура

Хоккейный Евротур проводится с 1996 года. В нем принимают участие четыре сборные - России, Швеции, Финляндии и Чехии. Несколько раз для участия приглашали сборную Канады.

Действующим победителем тура является сборная Финляндии, которая также больше всех завоевывала это звание - восемь раз. Команда России выигрывала турнир шесть раз, шесть раз становилась второй и четыре раза завоевывала третье место.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама