Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Символом нового хоккейного клуба КХЛ "Сочи" стал леопард

17 июля 2014, 12:00 дата обновления: 17 июля 2014, 14:26 UTC+3 СОЧИ Татьяна Полинюк
С 1 августа стартует продажа абонементов на домашние матчи команды
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Артур Лебедев

СОЧИ, 17 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк/. Центральное место на логотипе клуба "Сочи", которому предстоит дебютировать в чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне-2014/15, занял леопард. Основными цветами команды выбран черный и золотой, которые также, как и символ, будут активно использоваться в продвижении клуба, сообщила в четверг на презентации логотипа советник директора по маркетингу "Сочи" Елена Отараева.

Логотип хоккейного клуба, решение о создании которого было принято после зимних Олимпийских игр 2014 года, представляет собой стилизованное изображение щита с головой леопарда. "В природе сочетание черного и золотого или желтого цветов обозначает опасность для врагов. Если брать цвета по отдельности, черный - это базовый цвет, он концентрирует внимание, золотой способствует быстрому принятию решений", - объяснила выбор цветовой гаммы представитель клуба.

Как рассказали организаторы команды, прежнее, неофициальное название клуба "Сочинские леопарды" также будет использоваться в работе с болельщиками.

По словам директора по маркетингу клуба Александра Леонтьева, с 1 августа стартует продажа абонементов на домашние матчи "Сочи". Встречи будут проходить на ледовой площадке олимпийского дворца "Большой".

"Сочи" начал формировать официальный фан-клуб

Отараева рассказала, что ХК "Сочи" начал создание официального фан-клуба. По ее словам, уже сформирована инициативная группа молодых людей, которые готовы болеть за сочинских хоккеистов.

"Задача - уже к середине августа собрать пул фанатов, для того чтобы в товарищеских матчах наша команда уже чувствовала поддержку болельщиков", - рассказала Отараева.

Болельщиков на трибуны планируется завлекать с помощью лозунга "Твой абонемент в мужскую жизнь". Как уверяют в менеджменте клуба, призыв рассчитан на представителей как мужской, так и женской половины любителей хоккея.

"Этим слоганом мы в принципе заманиваем женскую аудиторию тоже, потому что "абонемент в мужскую жизнь" позволит узнать, чем живет сильная половина человечества вне рабочего времени и вне дома", - раскрыла секрет будущей работы с болельщиками представитель маркетингового отдела клуба.

"Сочи" в полном составе уже приступил к предсезонной подготовке. В городе-курорте спортсмены пока занимаются в спортзалах. 28 июля состоится первая ледовая тренировка.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама