Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава РФПЛ: планируем подписать контракт с крупной пивоваренной компанией

31 июля 2014, 10:37 дата обновления: 31 июля 2014, 10:58 UTC+3 МОСКВА Антон Балакирев, Артем Кузнецов
Сергей Прядкин также рассказал, что "Лига-ТВ" ведет переговоры с общедоступными телеканалами о трансляциях матчей ЧР сезона-2014/15
Материал из 1 страницы
Сергей Прядкин

Сергей Прядкин

© ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

МОСКВА, 31 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Андреев, Антон Балакирев, Артем Кузнецов/. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) планирует заключить спонсорский контракт с одной из крупных пивоваренных компаний, но при этом не будет мешать отдельным клубам лиги заключать свои спонсорские контракты с конкурентами данной компании. Об этом корреспондентам ИТАР-ТАСС заявил президент РФПЛ Сергей Прядкин

П

"Мы пока не определились с конкретным спонсором, - сказал Прядкин. - Переговоры ведутся. При этом мы хотим сделать так, чтобы и клубы могли заключать спонсорские контракты с другими пивоваренными компаниями, конкурентами нашего клуба. Если есть возможность заработать, то мы не должны мешать командам".

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, спонсором РФПЛ может стать крупная пивоваренная компания.

В начале июля Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива на стадионах, в периодике и на телевидении.

Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы будут действовать до 1 января 2019 года.

Контракт "Лиги-ТВ" с "НТВ-Плюс" предусматривает возможность наличия задолженностей по оплате

Прядкин на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС рассказал, что у РФПЛ нет проблем с долгами от продажи прав на показ матчей чемпионата России. По его словам, договор между "Лигой-ТВ" и "НТВ-Плюс" предусматривает возможность наличия задолженностей.

"Не знаю, откуда возникли слухи о долгах, - сказал Прядкин. - У нас испокон веков действует такая система оплаты с "НТВ-Плюс", которая предусматривает наличие задолженности. Так что проблемы здесь нет. Каждый день приходят определенные суммы, и до конца года с нами окончательно рассчитаются. Сумма задолженности осталась совсем небольшая. У нас есть контракт с "Лигой-ТВ", а договор с "НТВ-Плюс" заключала она. Не могу точно назвать сумму, но она составляет около 30 млн".

Также функционер отметил, что бюджет премьер-лиги в наступающем сезоне может быть равен $55 млн. "У нас есть фиксированная сумма дохода от продажи телеправ, сказал Прядкин. Остальные доходы не являются постоянными. В любом случае, с учетом всех доходов, думаю, что бюджет лиги будет равен $50-55 млн".

Ранее ИТАР-ТАСС сообщал, что телекомпания "НТВ-Плюс" не полностью расплатилась с РФПЛ за показ матчей чемпионата России сезон-2013/14.

В 2012 году "НТВ-Плюс" подписала с РФПЛ контракт на освещение чемпионатов России сезонов-2012/13, 2013/14 и 2014/15, стоимостью почти $100 млн. За показ матчей национального первенства сезона-2013/14 "НТВ-Плюс" должна заплатить около $35 млн, при этом половину суммы телекомпания уже покрыла.

Чемпионат России сезона-2014/15 стартует 1 августа - матчем между "Рубином" и "Спартаком", который состоится в Казани на стадионе "Центральный" (начало 20:00).

Переговоры с общедоступными телеканалами о трансляциях матчей ЧР

Прядкин сообщил, что "Лига-ТВ" ведет переговоры с общедоступными телеканалами о трансляциях матчей чемпионата России сезона-2014/15.

"Матчи национального первенства будут транслироваться на общедоступных каналах, - сказал Прядкин. - "Лига-ТВ" ведет переговоры с общедоступными каналами".

Телеканал "НТВ" намерен показать два матча 1-го тура чемпионата России: ЦСКА - "Торпедо" (2 августа) и "Локомотив" - "Краснодар" (3 августа). Права на показ матчей российского первенства принадлежат компании "НТВ-Плюс".

Проблемы со стадионами

"Арсенал" и "Уфа", которые по итогам прошлого сезона вышли в РФПЛ, получили пять месяцев на то, чтобы привести домашние стадионы в соответствие с критериями высшего футбольного дивизиона страны.

"Все наши спортивные объекты, какой бы давности они не были, готовы. Мы постарались их подтянуть к тем критериям, которые бы позволяли играть матчи чемпионата России. На исполкоме РФС было принято решение дать небольшую отсрочку от 4 до 5 месяцев, чтобы они подтянули инфраструктуру. Это касается посадочных мест и пропуска болельщиков на стадионе", - рассказал Прядкин. 

Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан добавил, что болельщикам надо с пониманием относиться к переносам дат проведения матчей чемпионата России, поскольку это связано с тем, что в грядущем сезоне будут введены в эксплуатацию несколько новых, современных стадионов.

"Нас ожидает совершенно необыкновенный чемпионат, - сказал Чебан. -  Наш футбол набирает мощь по всем компонентам, в том числе - по календарю и инфраструктуре. "Рубин" вводит в эксплуатацию "Казань-Арену", у "Спартака" открывается новый современный стадион. Также у нас много новичков - "Торпедо", "Уфа", "Арсенал", "Мордовия". Они тоже очень многое делают для усовершенствования своих арен. Вы будете приятно удивлены, когда побываете в Туле в этом году и сравните нынешний стадион с прошлогодним".

"У "Урала" есть возможность дома поиграть только месяц, и все клубы РФПЛ пошли ему навстречу, - продолжил Чебан. - Новые стадионы в скором времени будут в Ростове, Краснодаре, Санкт-Петербурге, в Москве у "Динамо". По удобству освещения матчей для прессы мы подтягиваемся почти до лигочемпионского уровня. Хотим обратиться болельщикам, чтобы они понимали, почему переносятся матчи, и пусть как можно больше их придет на трибуны".

"Лига прогнозов"

Телеканал "Наш футбол", который ориентирован на показ матчей чемпионата России по футболу, в новом сезоне запускает программу "Лига прогнозов", в которой перед началом тура букмекеры и футбольные эксперты будут делать анализ предстоящих матчей. Об этом на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС рассказал Дмитрий Павловский, управляющий партнер компании "Лига ставок", которая является партнером Российской футбольной премьер-лиги.

"Программа будет выходить перед началом почти каждого тура, мы постараемся осветить все предстоящие матчи не только со спортивной, но и с букмекерской, аналитической точек зрения", - рассказал  Павловский.

Всего в новом сезоне планируется показать 20 выпусков передачи.

Клубы РФПЛ введут систему идентификации болельщиков

Директор РФПЛ по безопасности Александр Мейтин рассказал, что клубы премьер-лиги приняли решение ввести систему идентификации болельщиков.

"Данную систему мы презентовали в своем кругу. Болельщики, у которых будут идентификационные карты, получат массу преимуществ. Например, им не придется показывать паспорт при покупке абонементов, билетов и так далее", - рассказал Мейтин.

По словам Мейтина, РФПЛ "отработала новый алгоритм действий по обеспечению безопасности на матчах". "Мы руководствовались законодательными актами РФ", - отметил он.

Закон, регламентирующий поведение болельщиков во время спортивных состязаний ("Закон о болельщиках"), вступил в силу 20 января 2014 года и предусматривает, в частности, введение административного запрета на посещение матчей сроком до семи лет в случаях серьезных правонарушений со стороны болельщиков.

По словам министра спорта РФ Виталия Мутко, в настоящий момент в соответствии с законом права посещать стадионы на срок от шести месяцев до года были лишены 16 человек.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама