Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Соревнования в Сочи показали, что к этапу "Формулы-1" службам надо улучшить взаимодействие

14 сентября 2014, 18:40 UTC+3 СОЧИ Татьяна Полинюк
В компании-промоутере Гран-при России отметили положительный опыт проведенных на сочинской трассе тестовых заездов
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:49'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:49'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (769.93 KB) Аудио дорожка
© RUPTLY/Reuters/TACC TB

СОЧИ, 14 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк/. За оставшийся месяц до старта российского этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" организаторы предстоящих соревнований протестировали работу всех подразделений "Сочи Автодрома". Всем службам необходимо улучшить процесс взаимодействия. Об этом на пресс-конференции, посвященной подведению предварительных итогов проведенного в Сочи трехдневного этапа Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), рассказал исполнительный директор Российский автомобильной федерации (РАФ) Сергей Иванов.

"Нам этот уикэнд дал очень много различных событий, у нас было все: дожди и перевороты, пожары и столкновения. Слава богу, все пилоты целы. Это дало нам возможность посмотреть, как все взаимодействует, как все работает", - отметил Иванов.

По его словам, все службы отработали нормально. "Конечно, есть замечания, еще нужно практиковаться, отрабатывать слаженность, увеличивать скорость реагирования", - признал представитель федерации.

В компании-промоутере Гран-при России также отметили положительный опыт проведенных на сочинской трассе тестовых соревнований. "Мы получили необходимый опыт взаимодействия с теми структурами, которые будут работать у нас на автодроме во время Гран-при, начиная от РАФ и заканчивая ГИБДД, сотрудники которой помогали нам обеспечивать безопасность и комфорт подъезда участников. Мы получили отличный опыт работы на объекте, мы его строили много лет, провели серьезнейшую теоретическую подготовку. По итогам этого мероприятия стало понятно, что мы шли правильным путем и что часть операционных планов нужно несколько скорректировать", - отметил заместитель генерального директора компании "Центр "Омега" Сергей Воробьев.

В воскресенье на треке "Сочи Автодрома" завершился седьмой этап РСКГ. В заездах приняли участие 35 команд и 72 спортсмена. В классе "Туринг" победу сразу в двух гонках одержал пилот команды "АМГ Моторспорт" Михаил Грачев, который в Сочи досрочно завоевал звание чемпиона России. В классе "Супер-продакшн" лучший результат показал Андрей Масленников ("Подмосковье-Моторспорт"). Победителем в классе "Туринг-Лайт" стал Ильдар Рахматуллин, представляющий команду Sports Racing Technologies. В "Национальном" классе этап выиграл Дмитрий Брагин из команды "МХ-Автоспорт".

Пилоты также высоко оценили спортивные возможности трека. Как отметил Грачев, в Сочи построена трасса очень высокого уровня. "У нас в России никогда такого не было, сразу чувствуется, что здесь скоро будет этап мирового первенства. Это заметно не только по трассе, но и по всей инфраструктуре. Участвовал на некоторых похожих европейских трассах, могу сказать, что здесь не хуже, а в некоторых моментах даже лучше", - сказал первый победитель "Сочи Автодрома", которому принадлежит и первый рекорд трассы. Необычный для кольцевых гонок круг в 5,8 км Грачев проехал за 2 минуты 24 секунды.

По признанию пилотов, их также радует появление в России первой всесезонной трассы. По словам Масленникова, трасса в Сочи очень скоростная, с быстрыми поворотами, "настоящая городская". Она требовала от команд оперативного принятия решений, отдельные участники из-за возникших на тренировках поломок двигателя затем не смогли выйти на старты.

Как раз эта особенность гоночного трека потребовала использования самых современных систем безопасности. На опасных участках и в зонах возможного вылета болидов установлены новые для российских автодромов отбойники из вспененного материала с пластиковым каркасом внутри. Их способность гасить удар на себе испытали участники гонки. "Новые технологии, внедренные здесь, помогают тому, кто ошибся, принимать дальнейшее участие в соревнованиях", - оценил безопасность трассы в Сочи Брагин.

Окончательные итоги первого для "Сочи Автодрома" спортивного мероприятия подведут уже после отъезда гонщиков. Как сообщил исполнительный директор РАФ, тренировочные семинары в предстоящий до Гран-при месяц будут проходить почти ежедневно. Всего в проведении российского этапа будет задействовано до 8 тысяч человек спортивного, технического и обслуживающего персонала.

На Гран-при России продано 70 процентов билетов

Как отметил Сергей Воробьев, интерес к предстоящему российскому этапу "Формулы-1" вырос в дни проведения на "Сочи Автодроме" первых тестовых соревнований.

"Осталось менее 30 процентов свободных билетов, - сказал Воробьев. - Во многом это результат тестовых мероприятий. За субботу продали в пять раз больше билетов, чем в прошлую. Темпы роста продаж очень сильно увеличиваются", - отметил Воробьев.

Одна из трибун сочинской трассы получила имя российского гонщика "королевских гонок" Даниила Квята. "Мы также отмечаем рост продаж на эту трибуну. Это обусловлено тем, что именно Квят будет тем пилотом, за которого будет болеть большинство болельщиков. Название трибуны это не просто знак уважения к нашему будущему, я уверен, чемпиону мира, - каждый зритель этой трибуны получит особый сувенир", - раскрыл некоторые тайны работы со зрителями промоутер.

 

Гран-при России пройдет с 10 по 12 октября.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама