Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Президент РФПЛ: существенное обновление участников турнира привело к снижению конкуренции

30 сентября 2014, 12:45 UTC+3 МОСКВА Илья Андреев
"Для того чтобы уверенно бороться за место в десятке, клубу нужен бюджет $40 млн", - отметил Сергей Прядкин
Материал из 1 страницы
Эпизод из матча "Арсенал" (Тула) - "Кубань"

Эпизод из матча "Арсенал" (Тула) - "Кубань"

© ИТАР-ТАСС/Артем Коротаев

МОСКВА, 30 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Андреев/. Уровень конкуренции в чемпионате России по футболу снизился. Об этом ИТАР-ТАСС заявил президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин.

По итогам сезона-2013/14 высший дивизион чемпионата России пополнили четыре клуба Футбольной национальной лиги (ФНЛ) - саранская "Мордовия", тульский "Арсенал", "Уфа" и московское "Торпедо". В российском первенстве сезона-2014/15 "Мордовия" занимает девятое место, "Уфа" - 10-е, "Торпедо" - 13-е, а "Арсенал" - 16-е.

"Никого не хочу обидеть, но уровень конкуренции в чемпионате снизился. Это отмечалось на последнем общем собрании лиги. Разрыв между клубами-лидерами и командами из второй части турнирной таблицы увеличился", - сказал Прядкин.

Президент РФПЛ подчеркнул, что на "конкурентную способность клубов влияют финансовые вопросы". "Для того чтобы уверенно бороться за место в десятке, клубу нужен бюджет $40 млн", - отметил он.

"Есть в России и клубы, которые борются за высокие места, имея бюджет $50-60 млн", - добавил Прядкин, не уточнив, что это за клубы.

По словам президента РФПЛ, частные клубы в России функционируют более эффективно, чем команды, которые финансируются из бюджетных источников.

В преддверии старта чемпионата России сезона-2014/15 Прядкин заявил, что у него нет сомнений в том, что все команды сумеют завершить первенство, несмотря на то что некоторые из них испытывают финансовые проблемы.

"Я и сейчас уверен в этом, - сказал глава РФПЛ. - Да, у некоторых клубов есть определенные трудности. Но это не мешает им показывать достойное сопротивление фаворитам и функционировать в рамках своих бюджетов".

Пивоваренная компания станет спонсором РФПЛ к сезону-2015/16

По словам президента лиги, в числе спонсоров РФПЛ к началу сезона-2015/16 появится крупная пивоваренная компания.

"Пивной спонсор у РФПЛ мог появиться уже после пятого тура, однако переговоры были приостановлены, - отметил Прядкин. - Потенциальный спонсор рассчитывал на определенный пакет, на определенные деньги. Возможно, что он появится уже в нынешнем сезоне. Переговорный процесс продолжается. Сейчас из-за обстановки, сложившейся в мире, не самый благоприятный период для переговоров, особенно с международными компаниями. Но я уверен, что к сезону-2015/16 у РФПЛ будет пивной спонсор".

Глава РФПЛ подчеркнул, что при подписании контракта с пивоваренной компанией лига постарается "не ущемлять интересы клубов". 

"Мы будем искать золотую середину, - сказал Прядкин. - Не нужно, чтобы у спонсора были эксклюзивные права на лигу. Необходимо учитывать интересы клубов, сделать так, чтобы у них была возможность заключать спонсорские контракты с пивными компаниями самостоятельно".
"Очень здорово, что рекламу пива разрешили. Думаю, что следующим шагом будет разрешение употребления пива на стадионах. Я сторонник борьбы с алкоголем, но пиво и футбол - это неразделимые вещи", - отметил президент РФПЛ.

В начале июля Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива на стадионах, в периодике и на телевидении.

Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 м от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы вступили в силу со дня официального опубликования закона (22 июля) и будут действовать до 1 января 2019 года.

{{table.caption}}

{{table.header['cell'+$index]}}
{{row['cell'+$index]}}

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама