Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Аэрофлот" перестал сотрудничать с БК "Бруклин" из-за отсутствия маркетинговой отдачи

1 октября 2014, 13:36 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Андрей Карташов
Представитель авиакомпании отметил, что перевозчику достаточно сотрудничества с ФК "Манчестер Юнайтед"
Поделиться
Материал из 1 страницы
Баскетболисты "Бруклина"

Баскетболисты "Бруклина"

© AP/Wilfredo Lee

МОСКВА, 1 октября. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. "Аэрофлот" прекратил сотрудничество с клубом Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) "Бруклин Нетс", так как в российской авиакомпании не видят маркетинговой отдачи. Об этом ТАСС сообщил источник в руководстве "Аэрофлота".

"Сотрудничество с "Бруклином" было прекращено, так как мы не видим соответствующей маркетинговой отдачи, - сказал собеседник агентства. - Сейчас непростые времена, происходит экономия подобных затрат. Нам достаточно сотрудничества с футбольным клубом "Манчестер Юнайтед", от которого отдача колоссальная".

"Аэрофлот" стал спонсором "Бруклина" (на тот момент клуб имел название "Нью-Джерси Нетс") в 2010 году. Годом ранее клуб купил российский бизнесмен Михаил Прохоров. Совет директоров "Аэрофлота" полагал, что поддержка одного из самых известных американских спортивных клубов способна укрепить имидж авиакомпании и поспособствовать ее проникновению на рынок США.

"Аэрофлот" сотрудничает с "Манчестер Юнайтед" из-за большого количества болельщиков

Источник в руководстве авиакомпании отметил, что "Аэрофлот" сотрудничает с "Манчестер Юнайтед", поскольку у клуба 660 млн болельщиков на важнейших для компании мировых рынках.

"На международном уровне "Аэрофлот" сотрудничает с "Манчестер Юнайтед", и у клуба 660 млн зарегистрированных болельщиков по всему миру, - сказал собеседник агентства. - Причем на тех рынках, которые для нас являются ключевыми, - Дальний Восток, Китай и окружающие его страны. Это сумасшедшее число болельщиков. Плюс европейские страны - Великобритания, Германия и Франция, а это тоже важнейшие для нас рынки. И очень много болельщиков в США. Эти 660 млн человек внимательно следят за новостями, связанными с "Манчестер Юнайтед". И здесь работает элементарное правило экстраполяции брендинга. Уважение и любовь к "Юнайтед" переходит и на нас тоже".

По словам собеседника агентства, любовь болельщиков к "Манчестеру" естественным образом переносится на "Аэрофлот". 

"Как вы знаете, около половины состава "Манчестер Юнайтед" погибла в авиакатастрофе (6 февраля 1958 года. - ТАСС). Поэтому, когда клуб выбирает авиационного перевозчика, он предъявляет ему прежде всего повышенные требования к безопасности. Когда люди видят, что российская компания выбрана для такой команды, как МЮ, в качестве официального перевозчика, естественно, у них возникает мысль, что это качество и безопасность", - добавил собеседник ТАСС.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама