Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Более 65 тысяч человек посмотрели гонку Гран-при России на автодроме в Сочи

12 октября 2014, 19:22 UTC+3 СОЧИ ТАСС Татьяна, Полинюк

По словам представителя администрации принимавшего гонку региона, власти Кубани получили больший эффект, чем ожидали

Поделиться
Материал из 1 страницы
Болельщики на "Сочи Автодроме"

Болельщики на "Сочи Автодроме"

© Сергей Савостьянов/ТАСС

СОЧИ, 12 октября. /Корр. ТАСС Татьяна Полинюк /. Первый Гран-при России "Формулы-1" прошел при неожиданном для организаторов количестве зрителей. Вместе с 5 тысячами персонала в третий, основной день соревнований "Сочи Автодром" посетили более 65 тысяч человек, сообщил в воскресенье журналистам вице-губернатор Краснодарского края Александр Саурин.

Первый в истории Гран-при России завершился в воскресенье в Сочи. Победителем этапа стал британский гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон. Россиянин Даниил Квят финишировал 14-м.

По словам представителя администрации принимавшего гонку региона, власти Кубани получили больший эффект, чем ожидали. "Все трибуны и все гостиницы были заполнены. Уровень потребления сервисов здесь, на автодроме и в Олимпийском парке, немного даже превзошел наши ожидания", - подвел предварительные итоги вице-губернатор.

Промоутер российского этапа гонок Сергей Воробьев в свою очередь напомнил, что, кроме получения прибыли от продажи билетов, в задачу первого Гран-при России входила популяризация единственной в стране трассы для проведения заездов высокого уровня. "В момент проведения Гран-при, начиная примерно с 15-20-й минуты, коммерческий отдел начал получать много заявок на проведение корпоративных мероприятий на трассе. Прямой, конкретный эффект Гран-при - это не только количество проданных билетов, это еще и дополнительная популяризация трассы", - рассказал Воробьев.

По его словам, эксплуатация трассы в коммерческом режиме начнется буквально через пять дней. "Уже с пятницы следующей недели мы начнем приносить в бюджет Краснодарского края дополнительную прибыль", - заверил промоутер. 

Задача - абсолютная максимизация загрузки автодрома в Сочи

Компания-промоутер Гран-при России уже строит планы проведения на построенной в Сочи трассе целого ряда коммерческих и спортивных мероприятий. Об этом рассказал журналистам промоутер гонки Сергей Воробьев.

По его словам, уже в первые минуты после начала сегодняшнего этапа коммерческий отдел компании параллельно вел новые переговоры. "Задача, которая стоит перед нами - чтобы каждый день что-то проходило на трассе. Если мы говорим о крупных мероприятиях - не менее 12 в год", - поделился планами Воробьев.

Среди возможных спортивных мероприятий, которые могут пройти на "Сочи Автодроме", промоутер назвал международные гонки на выносливость. В планах также поэтапное увеличение количества зрительских мест на трибунах. "Точный график загрузки трассы в следующем году будет известен уже в ноябре, - сказал Воробьев журналистам. - Я лично верю, что одна из ближайших гонок будет ночной".

"Формула-1" пришла в Россию: история и перспективы

"Формула-1": Гран-при России (инфографика)

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама