Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Зенит": клуб заинтересован в диалоге с наиболее активными болельщиками

23 октября 2014, 14:51 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Артем Калинин
Заместитель генерального директора по связям с общественностью футбольного клуба отметила, что "Зенит" намерен изменить свою аудиторию от маргинальной к семейной
Поделиться
Материал из 1 страницы
Болельщики "Зенита" на фанатском вираже на игре Лиги чемпионов с "Монако"

Болельщики "Зенита" на фанатском вираже на игре Лиги чемпионов с "Монако"

© Руслан Шамуков/ТАСС

МОСКВА, 23 октября. /Корр. ТАСС Артем Калинин/. Заместитель генерального директора по связям с общественностью футбольного клуба "Зенит" Жанна Дембо заявила, что клуб не намерен выдворять со стадиона болельщиков, активно поддерживающих команду, и нацелен на диалог с ними, несмотря на имеющиеся проблемы. Об этом Дембо рассказала в рамках профессиональной спортивной конференции "PROSPORT".

В концовке минувшего чемпионата России болельщики "Зенита" сорвали матч с "Динамо", в результате чего команде было присуждено техническое поражение (0:3), штраф в 1 млн рублей. Кроме того, "Зенит" вынужден был провести три следующих домашних встречи в чемпионате страны без зрителей и еще две - с закрытым фанатским сектором.

"Фанаты - очень разнородная аудитория, - сказала Дембо. - Даже среди тех, кто находится на вираже, лишь около 15 процентов хулиганов. Клуб действительно принял ряд мер после случившегося в конце минувшего сезона, но мы все равно ориентированы на диалог. Это процесс обсуждения. Нельзя делить болельщиков на плохих и хороших - они все поддерживают "Зенит". Если мы сумеем договориться с ними не нарушать определенных правил, мы только за то, чтобы на стадионе была активная поддержка, без которой футбол сложно себе представить".

"Зениту" интересна семейная аудитория

Дембо отметила, что "Зенит" намерен изменить свою аудиторию от маргинальной к семейной: "Аудитория, увлекающаяся футболом, большинством людей воспринимается как маргинальная. Нам же интересна семейная аудитория, в которой мы видим большой маркетинговый потенциал. Нашей задачей является изменение профиля аудитории, ее разнообразие, и, как следствие, повышение доходов. Масштабный ребрендинг, проведенный в 2013 году, стал отправной точкой работы с болельщиками".

Дембо сказала, что объединение всех спортивных команд Санкт-Петербурга под брендом "Зенита" не обязательно, добавив, что надеется, что когда-нибудь клуб станет российской "Барселоной", объединяющей под одним названием команды по футболу, баскетболу и другим видам спорта.

"Важно, чтобы в Санкт-Петербурге были качественные команды по большинству популярных видов спорта, - сказала Дембо. - Под каким брендом это будет - вопрос частный. Главное, чтобы в городе был спорт высокого профессионального уровня".

Люберецкий баскетбольный клуб "Триумф" с 2014 года переехал в Санкт-Петербург и выступает под названием "Зенит".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама