Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Гонщик "Формулы-1" Даниил Квят финишировал 11-м в гонке Гран-при Бразилии

9 ноября 2014, 20:40 дата обновления: 9 ноября 2014, 23:14 UTC+3 РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО 9, ноября. /ТАСС
Пятую победу в сезоне одержал немец Нико Росберг из "Мерседеса"
Материал из 1 страницы
Даниил Квят

Даниил Квят

© EPA/LARRY W. SMITH

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 9 ноября. /ТАСС/. Российский пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Торо Россо" (Toro Rosso) Даниил Квят финишировал на 11-м месте в гонке Гран-при Бразилии.

Пятую победу в сезоне одержал немец Нико Росберг из "Мерседеса" (Mercedes), вторым стал его партнер по команде британец Льюис Хэмилтон, третьим - бразилец Фелипе Масса из "Уильямса" (Williams).

Старт гонки прошел спокойно. Стартовавший первым Росберг уверенно сохранил позицию, как это сделали позади него и Хэмилтон с парой пилотов "Уильямса" - Массой и финном Валттери Боттасом. Лучший же старт показал Квят, который на первом круге отыграл сразу четыре позиции и поднялся на 13-ю строчку.

Первые пит-стопы начались уже на 5-м круге - стартовавшие на мягкой резине сменили комплект на более жесткий. Те же, кто принял решение начать гонку уже на этом типе шин, а более мягкую использовать в конце дистанции, могли оставаться на трассе дольше. Среди них был и Квят, который одно время шел даже вторым. Лидерство же захватил немец Нико Хюлькенберг из "Форс Индии" (Force India), но ненадолго. Пара "Мерседесов" стремительно его догнала и вскоре прошла.

Квят отправился в боксы на 19-м круге и вернулся на трассу 17-м. В паре лидеров долгое время все было без изменений. Однако перед вторыми пит-стопами британец вплотную подобрался к напарнику, но разворот перед заездом для смены резины перечеркнул все старания Хэмилтона и увеличил отставание до восьми секунд. Квят до своего второго пит-стопа вел борьбу в первой десятке, но сопротивляться гонщикам на более свежей резине россиянину было тяжело. После посещения боксов команды уфимец продолжил борьбу последним, но достаточно быстро прорвался на 11-е место.

Хэмилтон же и не думал сдаваться. Британец атаковал на каждом круге и на последнем отрезке дистанции вновь вплотную подобрался к Росбергу. И после заключительных остановок в боксах между партнерами была уже всего секунда. Однако шанса для атаки немец Хэмилтону не предоставил. Это пятая победа Росберга в сезоне, и перед последней гонкой он уступает британцу в чемпионате 17 очков. Квят остановился в шаге от очковой зоны, финишировав 11-м.

"Мерседес" установил рекорд "Формулы-1" по количеству победных дублей в сезоне. В Бразилии Росберг и Хэмилтон в 11-й раз поднялись на первую и вторую ступени пьедестала. Предыдущее достижение принадлежало "Макларену" (McLaren) - в 1988 году француз Ален Прост и бразилец Айртон Сенна заработали 10 дублей.

Мы ничего не могли противопоставить машинам с моторами "Мерседес" Даниил Квят Гонщик команды "Торо Россо"

После гонки Даниил Квят признал, что его команда заметно уступала в скорости болидам с моторами "Мерседес".

"Тяжелая гонка, - сказал Квят, слова которого приводит пресс-служба "Торо Россо". - При старте с 17-й позиции 11-е место на финише - это лучшее, чего мы могли добиться в этой гонке. Я сделал все возможное, но болиды с моторами "Мерседес" были намного быстрее нас на прямых. Мы ничего не могли сделать. Команда выложилась на максимум. Надеюсь, что все наши старания окупятся в последней гонке в Абу-Даби".

Мог бы выиграть, если бы не ошибка в первой половине дистанции Льюис Хэмилтон Гонщик команды "Мерседес"

Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон считает, что был быстрее партнера по команде Нико Росберга.

"Гонка получилась великолепной, - сказал Хэмилтон в интервью местным СМИ. - Я был быстрее Нико, и если бы не моя ошибка в первой половине дистанции, я мог выиграть. За круг до разворота команда сказала мне атаковать, а это означало, что скоро нужно было ехать в боксы для смены резины. Но меня не позвали, что стало неожиданностью. В итоге резина сильно износилась и было сложно контролировать машину".

{{table.caption}}

{{table.header['cell'+$index]}}
{{row['cell'+$index]}}

{{table.caption}}

{{table.header['cell'+$index]}}
{{row['cell'+$index]}}

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама