Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Эксперт: Ананд играет в матче за звание чемпиона мира в этом году активнее, чем в прошлом

15 ноября 2014, 12:18 UTC+3 СОЧИ корр. ТАСС, Андрей Карташов

Индийский шахматист, по мнению Александра Морозевича, даже защищаясь, пытается создать контригру

Поделиться
Материал из 1 страницы
Вишванатан Ананд

Вишванатан Ананд

© Нина Зотина/ТАСС

СОЧИ, 15 ноября. /Спец. корр. ТАСС Андрей Карташов/. Претендент на титул чемпиона мира индиец Вишванатан Ананд в Сочи играет против норвежца Магнуса Карлсена активнее, чем в прошлогоднем матче за звание чемпиона мира по шахматам. Такое мнение ТАСС высказал гроссмейстер, двукратный чемпион России Александр Морозевич.

Как и в 2013 году в Ченнае, в матче за звание чемпиона мира встречаются Ананд и Карлсен. После пяти партий счет равный - 2,5-2,5.

"Заметно, что Ананд пытается играть активнее, чем в матче за шахматную корону в прошлом году, - сказал Морозевич. - Там матча по сути вообще не было. Борьбы не было абсолютно, точнее, Ананд начал бороться тогда, когда матч был уже окончен. В этом году борьба идет уже на ранних этапах. По структуре видно, что Виши действует более активно. И даже защищаясь, он при этом пытается создавать какую-то контригру".

"Матч не очень длинный, - отметил Морозевич. - Не из 24 партий, как 30 лет назад, и не до шести побед, а только 12 партий. Это не так уж много. Теперь возрастает цена каждой партии. Одно поражение - и времени отыграться очень мало. Цена ошибки очень велика. Тем не менее считаю, что на данный момент шансы на итоговую победу у Ананда и Карлсена равны. В их противостоянии все решат нюансы".

"Карлсену предстоит сыграть две подряд партии белыми фигурами. Если он их выиграет, можно считать, что матч уже окончен", - добавил гроссмейстер.

Шестая партия пройдет 15 ноября, начало в 15:00 мск.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама