Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

МОК принял решение реформировать систему проведения Олимпиад

18 ноября 2014, 12:48 UTC+3
Комитет может позволить принимающим Олимпийские игры городам проводить соревнования не только в других населенных пунктах, но и в других странах
Материал из 1 страницы
© EPA/Kay Nietfeld

ЖЕНЕВА, 18 ноября. /ТАСС/. Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах огласил список предложений по реформированию олимпийского движения до 2020 года. Об этом сообщается на официальном сайте организации. 

На их основе будет создан документ Agenda 2020, утверждение которого состоится на сессии МОК в Монако (8-9 декабря).

"Эти 40 рекомендаций как кусочки головоломки: когда вы их сложите, перед вами предстанет картина, которая демонстрирует, как МОК намерен защищать уникальность Олимпийских игр и укреплять позиции спорта в обществе", - сказал Бах.

В октябре исполком МОК утвердил перечень рекомендаций, которые были разосланы членам организации. Над их созданием работали 14 рабочих групп МОК, которые рассматривали целый ряд вопросов, которые должны сформировать новую стратегию развития организации до 2020 года.

В числе наиболее важных вопросов: процедура подачи заявки на проведение Игр, устойчивость развития организации и наследие Олимпиады, разделение затрат на организацию соревнований, формирование олимпийской программы и управление Играми, вопросы борьбы за "чистоту" спортсменов, создание Олимпийского телеканала, стратегия развития юношеского спорта, юношеских Олимпийских игр, культурная политика МОК, совершенствование управления МОК, обновление стратегии спонсорского сотрудничества, этика, лицензирование и торговля, новый порядок членства в организации.

Какие изменения ждут Олимпийские игры 

Рекомендация Международного олимпийского комитета по вопросу нового подхода к подаче заявок на проведение Олимпиады содержит предложение позволять городам проводить соревнования не только в других населенных пунктах, но и в других странах. Об этом сообщается на официальном сайте организации, где во вторник были опубликованы 40 рекомендаций по реформированию олимпийского движения до 2020 года.

Изменение порядка подачи заявки на проведение Игр - одна из основных задач, которая стоит перед руководством МОК и стоит в списке рекомендаций под первым номером.

МОК говорит о новом "философском подходе" к заявочному процессу, который должен требовать от городов-претендентов представления проекта, который соответствует их спортивным, экономическим, социальным и экологическим нуждам в долгосрочной перспективе.

Отмечается возможность организовывать спортивные и другие мероприятия за пределами принимающих Игры города и даже, "в исключительных случаях, за пределами принимающей страны". При этом целостность Олимпийской деревни является незыблемым правилом.

Также МОК ставит перед собой задачу сократить расходы городов на заявочный процесс, о чем говорится в рекомендации № 3. При этом сама организация намерена оказывать претендентам "значительную финансовую помощь".

Программа Олимпийских игр способна вместить более 28 видов спорта, если это не приведет к увеличению размаха соревнований.

"На сессии МОК будет принято решение о возможности включения любого вида спорта в программу", - отмечается в рекомендации.

Также отмечается, что принимающий Олимпиаду оргкомитет получит право предложить включить один и более вид спорта в программу домашних для себя Игр.

В то же время МОК подчеркивает, что увеличение разнообразия олимпийской программы не должно влиять на размах соревнований. Для этого предлагается внедрить ограничения число аккредитованных официальных лиц Игр. В среднем число спортсменов на летние Игры не должно превышать 10,5 тыс., тренеров и обслуживающего персонала - 5 тыс. А число спортивных событий - около 310.

Для зимних Игр цифры получаются следующие: 2900 спортсменов, 2000 аккредитованных тренеров и персонала, 100 событий. 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама