Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РФПЛ приступила к разработке нового коммерческого регламента

3 февраля 2015, 10:02 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 3, февраля. /ТАСС
Рабочая группа в составе представителей РФПЛ и "Лиги-ТВ" обсудит, в том числе, создание регламента совместно с клубами премьер-лиги
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 3 февраля. /ТАСС/. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) совместно с компанией "Лига-ТВ" и клубами приступила к созданию коммерческого регламента. Об этом сообщил генеральный директор "Лиги-ТВ" Михаил Гершкович-младший, чьи слова приводит пресс-служба компании.

"Была создана совместная постоянная рабочая группа с представителями коммерческого департамента и департамента развития РФПЛ. Первоочередная задача этой группы - подготовка и оптимизация предложений для спонсоров с учетом их пожеланий и создание обновленного коммерческого регламента совместно с клубами РФПЛ", - сказал Гершкович.

Также он сообщил, что в "Лиге-ТВ" появилось три специализированных департамента: производственно-творческий, отвечающий за наполнение канала "Наш футбол", коммерческий, отвечающий за реализацию медиа- и коммерческих прав, и исполнительный, отвечающий за финансовый учет и юридический контроль сделок.

"Была введена должность исполнительного директора, которую занял Антон Дзюба, - сказал Гершкович. - Артем Шадров назначен руководителем производственно-творческого департамента. Коммерческий департамент пока находится в прямом управлении генерального директора. Особое внимание будет уделяться следующим направлениям: сопровождение договоров со спонсорами, борьба с пиратством, работа с конечным потребителем продукта - зрителем".

Гершкович отметил, что начата работа по формированию новой программной политики до сезона-2017/18, а также разработка стратегии по развитию внешних рынков.

РФПЛ в 2012 году решила реализовывать права на показ матчей через свою дочернюю компанию "Лига-ТВ". Права на вещание были разделены на два пакета. Внутренний (в пределах страны) выкупил "НТВ-Плюс", подписав контракт на три года и на сумму 105 млн долларов. При этом "Лига-ТВ" приобрела у спутникового оператора права на канал "Наш футбол". "НТВ- Плюс" стал подрядчиком "Лиги-ТВ": сотрудники телекомпании /операторы, корреспонденты и комментаторы/ работают на "Нашем футболе". Текущий сезон чемпионата РФПЛ - последний, в котором действует контракт между "НТВ-Плюс" и "Лигой- ТВ".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама