Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Метель заставила "Нью-Инглэнд Пэтриотс" отложить празднование победы в "Супербоуле"

3 февраля 2015, 10:20 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК НЬЮ-ЙОРК 3, февраля. /ТАСС

Праздничные торжества по случаю успеха команды из штата Массачусетс запланированы в Бостоне в среду

Поделиться
Материал из 1 страницы
Куотербек "Нью-Инглэнда" Том Брэйди с главным трофеем

Куотербек "Нью-Инглэнда" Том Брэйди с главным трофеем

© AP Photo/Michael Conroy

НЬЮ-ЙОРК, 3 февраля. /ТАСС/. Команда "Нью-Инглэнд Пэтриотс" (New England Patriots) из Фоксборо (штат Массачусетс) перенесла празднование победы в 49-м розыгрыше "Супербоула" - финального матча за звание чемпиона Национальной лиги американского футбола (НФЛ) - из-за метели. Об этом сообщает агентство Reuters.

Праздничные торжества должны были состояться во вторник в Бостоне, но из-за непогоды были отложены до среды.

В воскресенье "Нью-Инглэнд Пэтриотс" стали победителем 49-го розыгрыша "Супербоула". В решающей игре, прошедшей на стадионе Университета Финикса в Глендейле, "патриоты" победили "Сиэтл Сихокс" (Seattle Seahawks) со счетом 28:24.

"Нью-Инглэнд" в четвертый раз выиграл "Супербоул". Предыдущие успехи команды приходились на 2001, 2003 и 2004 годы. Чаще других "Супербоул" выигрывал "Питтсбург Стилерз" (Pittsburgh Steelers) - шесть раз. Всего же за менее полувека чемпионат по американскому футболу выигрывали 19 клубов.

"Супербоул" считается главным спортивным событием США. В конце 60-х годов прошлого столетия были, наконец, улажены разногласия между двумя североамериканскими лигами американского футбола - Национальной (действует с 1920 года) и Американской. В итоге они составили две конференции новой лиги, ставшей очень успешным коммерческим проектом - по популярности в США с этой игрой не сравнятся ни баскетбол, ни бейсбол, ни хоккей. Учитывая интерес к американскому футболу практически во всех слоях населения США, матчи приносят громадную прибыль телевидению, которое каждый год заключает новый контракт с лигой. В нынешнем сезоне право показать "Супербоул" на территории США получил телеканал NBC, а 30-секундный рекламный ролик во время трансляции обходится в 4,5 млн долларов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама