Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Вице-президент КХЛ: четырем российским клубам нужно построить новые стадионы

5 февраля 2015, 15:01 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Константин Нужденов

В новых аренах нуждаются новосибирская "Сибирь", новокузнецкий "Металлург", нижегородское "Торпедо" и екатеринбургский "Автомобилист", считает Дмитрий Курбатов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Эпизод из матча чемпионата КХЛ "Сибирь" - "Слован"

Эпизод из матча чемпионата КХЛ "Сибирь" - "Слован"

© Евгений Курсков/ТАСС

МОСКВА, 5 февраля. /Корр. ТАСС Константин Нужденов/. Четырем российским клубам Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) нужны новые стадионы. Такое мнение в разговоре с журналистами высказал вице-президент лиги Дмитрий Курбатов.

В новых аренах нуждаются новосибирская "Сибирь", новокузнецкий "Металлург", нижегородское "Торпедо" и екатеринбургский "Автомобилист". Из числа участников чемпионата КХЛ, представляющих Россию, только в этих городах нет современных стадионов.

"Пока наша задача состоит в том, чтобы были построены новые дворцы там, где их не хватает. А не хватает их в Новокузнецке, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, - сказал Курбатов. - Тем более три последних - это огромные города с большим потенциалом. Там обязаны быть новые дворцы. Тогда посещаемость будет не шесть, а восемь тысяч человек", .

Ледовый дворец в Новосибирске был построен в 1964 году, стадион в Новокузнецке - в 1984-м, арена в Нижнем Новгороде - в 1965-м, дворец в Екатеринбурге - в 1970-м.

Курбатов высказал мнение, что для полной заполняемости арен клубы КХЛ могли бы привлекать на трибуны солдат и детей: "Это тоже нужно делать. Если ваш дворец заполняется на 80 процентов, то 20 можно отдать, например, детским спортивным школам. Вы получите самую благодарную публику, которая будет очень остро реагировать на происходящее. Да и сама по себе полная чаша дворца производит большое впечатление".

"Первое - клуб должен создавать для зрителей условия, достойные высокого статуса команды КХЛ, - продолжил вице- президент лиги. - Второе - сколько людей ходит на хоккей - вопрос заработка клуба, который должен думать об этом, чтобы получать прибыль. Третье - имиджевая составляющая. Если во дворце на 5000 зрителей сидит 3000 человек, это несколько дискредитирует лигу".

По сравнению с прошлым сезоном, в текущем средняя посещаемость матчей КХЛ выросла с 6080 до 6400 зрителей.

{{table.caption}}

{{table.header['cell'+$index]}}
{{row['cell'+$index]}}

{{table.caption}}

{{table.header['cell'+$index]}}
{{row['cell'+$index]}}

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама