Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дмитрий Чернышенко: КХЛ должна опираться на надежную коммерческую модель

27 февраля 2015, 18:28 дата обновления: 27 февраля 2015, 18:55 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ корр. ТАСС, Константин Нужденов
По словам функционера. в Континентальной хоккейной лиге появится рейтинг арбитров на основе их работы
Материал из 1 страницы
Дмитрий Чернышенко.

Дмитрий Чернышенко.

© ИТАР-ТАСС/Алексей Дружинин

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 февраля. /Спец. корр. ТАСС Константин Нужденов/. Континентальная хоккейная лига в ближайшие три года будет опираться на три постулата: надежную коммерческую модель, высокий уровень соревнований и создание удобных условий для болельщиков. Об этом журналистам заявил президент лиги Дмитрий Чернышенко.

"Совет директоров поручил мне в течение 90 дней подготовить стратегию развития лиги, - сказал Чернышенко. - Лига должна опираться на три столпа: надежную коммерческую модель, высочайший уровень соревнований и создание удобных условий для болельщиков. Мы привлекли всех участников хоккейного процесса: от болельщиков и спонсоров до игроков, тренеров, клубов, Минспорта и Федерации хоккея России. Мы намерены создать сильнейшую хоккейную лигу в Евро-Азиатском регионе, которая станет центром притяжения для лучших клубов СНГ, Европы и Азии".

Чернышенко сообщил, что данный вектор развития рассчитан на три года. "Его будут придерживаться все участники лиги. В стратегии будет содержаться примерно 100 конкретных программ и задач, которые будут сформированы по направлениям. Часть из них мы вынуждены запускать "с колес", - объяснил Чернышенко.

Глава КХЛ пообещал постоянно отчитываться о результатах работ и "системно двигаться к поставленным целям". "Сильная лига - это сильная сборная, - заявил президент КХЛ. - Это не просто красивые слова, и в этом посыле нет конфликта интересов. Условия, которые создает государство, помогают развивать хоккей и добиваться результатов на уровне сборных".

КХЛ будет распределять часть доходов между клубами

По словам Дмитрия Чернышенко, лига планирует делиться своими доходами с клубами, но эти деньги будут направлены только на реализацию специальных программ.

"Сегодня результаты работы за три месяца, прошедшие с моего назначения, рассмотрело руководство лиги. Озвучу некоторые из них. Впервые сформирован механизм разделения доходов между КХЛ и клубами. Раньше последние были только донорами. В этом году по итогам года лига планирует получить доход, несмотря на экономический кризис. Лига планирует распределить доходы между клубами", - сказал Чернышенко.

"Это будет обязывать клубы инвестировать данные средства в развитие хоккея. Они будут направлены на конкретные программы, которые утверждает совет директоров. То есть сами клубы деньги, полученные от лиги, потратить не смогут", - добавил президент КХЛ.

"Программы будут самые разные: защита интересов молодых игроков, чтобы они не уезжали из страны, медицинские, антидопинговые. В основу деления доходов заложено три принципа. Первая часть будет делиться в равной пропорции. Вторая часть - по принципу телевизионного спроса. Спортивный принцип составит третий критерий, то есть если клуб вышел в плей-офф, то автоматически получает процент", - отметил функционер.

По итогам сезона-2014/15 клубы получат от КХЛ 100 миллионов рублей. "Называть конкретные цифры прибыли КХЛ в нынешнем сезоне я не буду. Но могу сказать уже сейчас, что клубы получат 100 миллионов рублей", - сказал Чернышенко.

"Что касается вопроса скрытой аренды, то его мы будем обсуждать более детально позднее", - добавил он.

Ранее Чернышенко озвучил идею с постепенным снижением верхнего предела потолка зарплат с текущих 1,1 млрд рублей до 1,05 млрд на сезон-2015/16, до 950 млн на сезон-2016/17, до 900 млн на сезон-2017/18. 

"На совете директоров была большая повестка дня. Вопрос вынесен на заочное голосование. Цифры, озвученные мной ранее, скорее всего, будут приняты. Но сейчас, до решения совета директоров, не очень корректно объявлять об этом. В начале марта и этот вопрос, и еще десяток подобных, думаю, будут формально закреплены", - подчеркнул функционер.

Мы работаем над тем, чтобы в будущем сделать больше дерби Дмитрий Чернышенко Президент КХЛ

Функционер заявил, что лига постарается увеличить количество дерби в сезоне-2015/16.

Седьмой регулярный чемпионат КХЛ завершился 24 февраля. 

"У зрителей есть стабильно высокий интерес к матчам нашей лиги. Здесь собраны лучшие игроки и тренеры. Мы работаем над тем, чтобы в будущем сделать больше дерби, игр, в которых встречались бы принципиальные соперники", - сказал Чернышенко.

"Средняя посещаемость матчей увеличилась на 5,5 процентов и составила 6422 зрителя. Впервые оказалась превышена цифра в 5,4 млн - именно столько человек посетили игры регулярного чемпионата. Это новый рекорд, и мы не собираемся останавливаться на этом", - добавил президент КХЛ.

В КХЛ появится рейтинг арбитров на основе их работы

По словам руководителя лиги, реорганизация системы судейства в КХЛ стала одним из важнейших результатов заседания совета директоров.

"Институт оценки качества судейства предложено модернизировать, - сообщил Чернышенко. - Вы знаете, что на должность главного арбитра лиги назначен Владимир Плющев. Но его работа не замещает функционал департамента судейства. Он находится на той же ступени в иерархии, что и мои заместители, и функции их разграничены. Главный арбитр выполняет надзорную функцию, и его меч будет очень быстрым".

У главного арбитра будут полномочия назначать и снимать судей, сообщил Чернышенко. "В этом году в плей-офф судей будут назначать буквально за несколько часов до матча. Таким образом мы минимизируем возможность воздействия на них. Совет директоров поставил задачу создания системы реформирования судейства, чтобы арбитрам можно было присваивать рейтинги", - сказал Чернышенко.

Чернышенко стал президентом КХЛ 28 ноября, сменив на этом посту заместителя председателя правления "Газпрома" Александра Медведева, который возглавлял лигу с момента ее основания в 2008 году.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама