Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РФПЛ утвердила стратегию экономического развития до 2020 года

12 мая 2015, 15:51 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Максим Алланазаров
Документ был разработан компанией Deloitte, которая консультирует УЕФА по вопросам финансового fair-play
Материал из 1 страницы
Эпизод из матча чемпионата России между "Локомотивом" и ЦСКА

Эпизод из матча чемпионата России между "Локомотивом" и ЦСКА

© Станислав Красильников/ТАСС

МОСКВА, 12 мая. /Корр. ТАСС Максим Алланазаров/. Стратегия экономического развития Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) до 2020 года утверждена на заседании общего собрания клубов-членов организации. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил первый вице-президент московского "Динамо" Геннадий Соловьев.

Документ был разработан международной аудиторской компанией Deloitte, которая составляет ежегодный рейтинг самых богатых клубов, доходности европейских лиг, а также других финансовых аспектов развития субъектов футбола. Кроме того, компания выступает одним из консультантов Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) по вопросам финансового fair-play.

По словам генерального директора ЦСКА Романа Бабаева, стратегия экономического развития РФПЛ повысить доходы от продажи медиаправ и повысить узнаваемость бренда отечественного футбола.

"Генеральная линия стратегии - это повышение доходов от продажи медиаправ и повышение узнаваемости бренда лиги, - сказал Бабаев. - Принципиальное отличие данной стратегии от остальных заключается в том, что в ее разработке принимали участие квалифицированные европейские специалисты. Они, в частности, признали, что футбол на телевидении должен оставаться платным. В конце нынешнего сезона заканчивается срок контракта с "НТВ-Плюс", и пока непонятно, в каком конкретно направлении мы будем двигаться дальше".

"Сделать футбол бесплатным полностью - это значит отказаться от наших прошлых идей и признать их неподходящими. Этого мы делать не будем", - отметил гендиректор ЦСКА.

В настоящий момент федеральный телеканал НТВ регулярно показывает по матчу каждого тура чемпионата России сезона-2014/15.

"Что касается узнаваемости бренда, то не должно быть такого, чтобы у РФПЛ был один логотип, у основного вещателя - другой, у, допустим, "Лиги-ТВ" - третий. Мы должны прийти к общему знаменателю", - сказал Бабаев.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама