Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Генпрокурор США: вопрос о том, где проводить ЧМ принимают в ФИФА, а мы не влияем на это

27 мая 2015, 19:19 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК НЬЮ-ЙОРК 27, мая. /ТАСС

"Министерство юстиции США не стремится влиять на ФИФА", - отметила Лоретта Линч

Поделиться
Материал из 1 страницы
Генеральный прокурор США Лоретта Линч

Генеральный прокурор США Лоретта Линч

© ТАСС/EPA/MICHAEL REYNOLDS

НЬЮ-ЙОРК, 27 мая. /ТАСС/. Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА) сама принимает решение, где проводить чемпионаты мира, а власти США не могут и не стремятся повлиять на это. Об этом в среду на пресс- конференции заявила генеральный прокурор США Лоретта Линч.

В среду судом США было вынесено официальное обвинение в отношении девяти чиновников ФИФА и пяти руководителей компаний, связанных с деятельностью организации, по подозрению в коррупции. В Швейцарии были арестованы вице- президент, член исполкома ФИФА Джеффри Уэбб, вице-президент ФИФА Эухенио Фигередо, член исполкома Эдуардо Ли, директор по развитию ФИФА Хулио Роча, атташе президента Конфедерации футбола Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна (КОНКАКАФ) Костас Таккас, президент Федерации футбола Венесуэлы Рафаэль Эскевель и член оргкомитета олимпийских футбольных турниров Хосе Мария Марин. В настоящее время семь функционеров ожидают решения об экстрадиции в США.

"Решения о том, какая страна получит право провести чемпионат и проводить ли его вообще, принимаются в ФИФА. Министерство юстиции США никак не может повлиять на федерацию и не стремится этого делать", - заявила Линч, отвечая на вопрос о том, может ли повлиять расследование на проведение мировых первенств в России и Катаре.

Чемпионат мира 2018 года пройдет в России, 2022-го - в Катаре.

Случаи коррупционных скандалов в международных спортивных организациях

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама