Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Промоутер: проведение Гран-при России-2016 в майские праздники увеличит его аудиторию

13 июля 2015, 14:10 UTC+3 СОЧИ корр. ТАСС, Олег Кошелев
"до окончания контракта мы можем расширить трибуны до 100 тысяч зрителей", - сказал Сергей Воробьев
Материал из 1 страницы
Российский этап Гран-при "Формулы-1" в Сочи, 12 октября 2014 года

Российский этап Гран-при "Формулы-1" в Сочи, 12 октября 2014 года

© Архив EPA/TASS/SRDJAN SUKI

СОЧИ, 13 июля. /Спец. корр. ТАСС Олег Кошелев/. Проведение российского этапа чемпионата мира в классе машин "Формула-1" - Гран-при России, который состоится в Сочи в начале мая 2016 года, позволит увеличить его аудиторию, поскольку гонка будет проходить в праздники. Об этом журналистам заявил промоутер Гран-При России Сергей Воробьев.

Первый в истории российский этап "Формулы-1" прошел в Сочи 9-12 октября 2014 года. Гран-при России-2015 состоится 8-11 октября.

Весной 2016 года в Сочи состоится третий в истории Гран- При России. "В предварительном календаре Гран-при 2016 года перенесен на 1 мая. Проведение в майские праздники позволит увеличить нам аудиторию гонки. Более того, в прошлом году горнолыжный сезон продлился до 15 мая, поэтому наши гости получат уникальную возможность совместить катание на лыжах и посещение Гран-при", - сказал Воробьев.

"Уже сейчас реализовано почти 50% билетов на Гран-при 2015 года. С учетом корпоративных заказов - более половины. В прошлом и нынешнем сезонах аудитория гонки составит 55 тысяч зрителей. Планировать что-то на 2016 год пока рано. Но до окончания контракта мы можем расширить трибуны до 100 тысяч зрителей", - добавил промоутер.

По словам Сергея Воробьева, Гран-при России в 2015 году должен выйти на операционную безубыточность.

"Финансовая модель у нас очень простая. Наша задача - операционная безубыточность Гран-при. За исключением платежей в адрес группы компаний "Формулы-1", платежей за проведение гонки, затраты на проведение гонки должны быть закрыты прибылью от ее проведения. Сюда входит билетная программа, которая приносит 75 процентов дохода, сувенирная программа, агентская деятельность по размещению гостиниц и продаже билетов. Мы уверенно идем к этой цели. Думаю, в этом году мы ее достигнем. Если учитывать выплаты "Формуле-1", то это возможно только в очень отдаленной перспективе", - отметил он.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама