Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российский гонщик Даниил Квят впервые в карьере поднялся на подиум этапа "Формулы-1"

26 июля 2015, 16:56 дата обновления: 26 июля 2015, 18:54 UTC+3
Россиянин финишировал вторым на Гран-при Венгрии, показав лучший результат среди россиян в истории "королевских" гонок
Материал из 1 страницы
Даниил Квят

Даниил Квят

© ТАСС/EPA/ZSOLT CZEGLEDI

БУДАПЕШТ, 26 июля. /ТАСС/. Российский пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Ред Булл" Даниил Квят впервые в карьере поднялся на подиум на этапе "королевских" гонок.

На финише Гран-при Венгрии 21-летний россиянин стал вторым.

Реакция в мире спорта 

Виталий Мутко отметил, что Квят еще не раз покажет себя в "Формуле-1", если сохранит уверенность в себе и машина не будет подводить. "Молодец, я всегда говорил, что он талант", - сказал министр спорта.

На вопрос корреспондента ТАСС, будет ли Квяту присуждено звание мастера спорта международного класса, Мутко ответил: "Сезон еще идет. В конце, когда будет ясен общий итог гонки, мы вернемся к этому вопросу".

Даниил Квят будет постоянно попадать на подиум в случае решения технических проблем болида. Об этом ТАСС заявил советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин. 

"Выиграть гонку Квят объективно не мог, - сказал Ермилин по телефону. - Но проблемы соперников помогли Даниилу. При этом все эти факторы не умоляют достоинств нашего гонщика, все-таки здесь есть его заслуга. И нынешний результат говорит о том, что когда машина будет достаточно хороша, то "Ред Булл" сможет на равных конкурировать с "Феррари" и "Мерседесом". А место Квята на подиуме станет постоянным".

"Квят уже начинает наступать на пятки лидерам. Уже сейчас видно, что проблем с двигателем осталось меньше", - добавил собеседник агентства.

Бывший гонщик, первый российский пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" Виталий Петров поздравил Даниила Квята со вторым результатом. Соответствующую запись Петров разместил на своей странице в Instagram. Сам Петров был третьим на Гран-при Австралии в 2011 году.

"Поздравляю Даниила с отличным вторым результатом! Так держать", - такой комментарий разместил Петров под фотографией призеров завершившейся в Венгрии гонки.

Даниил Квят способен и в дальнейшем попадать в призеры "королевских" гонок. Такое мнение высказала Оксана Косаченко - бывший менеджер первого российского пилота в истории "Формулы-1" Виталия Петрова.

"В любом случае, для нас важно то, что Даня смог провести такую важную гонку. В самом ее начале она не совсем складывалась так, как ему хотелось. Он явно ехал быстрее, чем его соперники, но был вынужден за ними находиться часть гонки, - сказала Косаченко. - Были невероятно красивые обгоны - за ними наблюдать воочию было огромное удовольствие. Даня - огромный молодец, я его поздравляю. Надеюсь, что это не последний его подиум. Он может наравне бороться с лидерами".

"Бесспорно, какая бы ни была гонка и как бы она не проходила, сложно или интересно, все в итоги помнят именно результат, особенно перед длительным перерывом в четыре недели, - сказала Косаченко. - Я бы поздравила и команду Дани, ведь сколько разговоров ходило о том, что у нее не совсем удачная силовая установка на болиде. По всей видимости, баланс в работе шасси "Ред Булла" и двигателя "Рено" все-таки найден".

По мнению Косаченко, для "Ред Булла" не было никакого вопроса, сохранять ли Квята в команде. "Об этом говорили и руководитель "Ред Булла" Кристиан Хорнер, и руководитель молодежной команды Хельмут Марко, - сказала она. - В начале сезона Дане было очень сложно, но в середине он начал показывать хороший результат и вошел в свою нормальную форму. Немаловажными компонентами в автоспорте являются атлетические данные пилота и везение. Кому-то не повезло, как Дане, но он заслужил это место, поскольку гонку проводил безупречно".

После подобного успеха Квят может надеяться на подиум и на домашнем этапе "королевских" гонок в Сочи. Такое мнение ТАСС высказал промоутер гран-при России Сергей Воробьев.

"Даня является тем пилотом, у которого очень большой потенциал. Очень хорошо, что он начинает его реализовывать. Подиум на Гран-при Венгрии - это отличный результат. У российского пилота есть все, чтобы в будущем регулярно попадать на подиум и занимать лидирующие позиции в "Формуле-1". Думаю, что на этапе в Сочи Квят будет способен побороться за победу, так как там ему будут помогать родные стены и болельщики", - сказал Воробьев.

Российский пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Ред Булл" Даниил Квят, занявший второе место на Гран-при Венгрии, после подобного успеха может получить много предложений о переходе в другую команду "королевских" гонок. Об этом ТАСС заявил известный автогонщик Михаил Алешин, выступающий в серии "Индикар".

В воскресенье 21-летний гонщик впервые в карьере поднялся на подиум. Квят также показал лучший результат среди россиян в истории "Формулы-1". Ранее Виталий Петров был третьим на Гран-при Австралии в 2011 году.

"Эмоции переполняют, - сказал Алешин. - Знаю его с детства, у него предрасположенность к гонкам и талант. Я радовался, когда он попал в "Формулу-1" и еще больше, когда он оказался в "Ред Булле". Если честно, здесь уже больше вопросов к машине, чем к Дане. Можно посмотреть на его партнера Даниэля Риккьярдо и поймете, что машина просто не позволяет им бороться за более высокие места". Алешин признал, что второе место Квята является неожиданным результатом.

Последняя гонка "Формулы-1" нынешнего сезона пройдет в конце ноября в Абу-Даби.

Квят также показал лучший результат среди россиян в истории "Формулы-1". Виталий Петров был третьим на Гран-при Австралии в 2011 году.

Победу в гонке одержал немец Себастьян Феттель. Третьим стал партнер Квята по команде австралиец Даниэль Риккьярдо.

Перед стартом гонки пилоты "Формулы-1" минутой молчания почтили память скончавшегося французского гонщика Жюля Бьянки. Они сложили шлемы на асфальт и встали в круг.

Гибель Жюля Бьянки

Бьянки скончался 17 июля в больнице Ниццы после девяти месяцев пребывания в состоянии комы, в которую пилот впал в результате аварии. 21 июля он был похоронен в Ницце.

Авария Бьянки случилась за девять кругов до финиша Гран-при Японии 5 октября 2014 года. До этого на трассу выехала машина безопасности из-за схода с трассы немца Адриана Сутиля из команды "Заубер". В этом же месте с трассы вылетел Бьянки и врезался в трактор, который эвакуировал болид немца. В бессознательном состоянии француз был доставлен в больницу и прооперирован, после чего впал в кому.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама