Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Томас Бах: проведение Игр-2022 позволит получить прибыль более $500 млн

29 июля 2015, 10:45 UTC+3 КУАЛА-ЛУМПУР корр. ТАСС, Артем Кузнецов
Бюджет претендентов на проведение зимней Олимпиады меньше $1,8 млрд, что позволяет им получить большую прибыль, отметил президент МОК
Материал из 1 страницы
Томас Бах

Томас Бах

© AP Photo/Vincent Thian

КУАЛА-ЛУМПУР, 29 июля. /Спец. корр. ТАСС Артем Кузнецов/. Внедрение программы развития олимпийского движения Agenda-2020 позволит принимающей зимнюю Олимпиаду 2022 года стороне заработать более $500 млн, если брать в расчет только ее операционные расходы. Об этом на пресс-конференции сообщил президент МОК Томас Бах.

В среду в Куала-Лумпуре состоялось второе, заключительное заседание исполнительного комитета МОК, предваряющее 128-ю сессию организации, на которой будет избрана столица зимних Олимпийских игр 2022 года. Город, который станет столицей XXIV зимних Олимпийских игр и XIII Паралимпийских игр 2022 года, будет избран тайным голосованием 31 июля. На проведение Игр претендуют казахстанская Алма-Ата и китайский Пекин.

"Эффект от внедрения рекомендаций, прописанных в Agenda-2020, прослеживается в операционных бюджетах двух заявочных комитетов Игр-2022. Каждый из них меньше $1,8 млрд, что позволяет им получить большую прибыль. Ведь только МОК оказывает оргкомитетам поддержку в размере $800 млн", - сказал Бах.

Он заметил, что с учетом спонсорских соглашений принимающий Игры оргкомитет сможет заработать еще не менее $1,3 млрд, о чем свидетельствует последние показатели оргкомитета "Токио-2020".

Ранее председатель заявочного комитета "Алматы-2022" Андрей Крюков сообщил ТАСС, что проведение зимних Олимпийских игр в Алма-Ате, по их прогнозам, позволит получить доход около $3 млрд. Прямые затраты, которые учитываются операционным бюджетом, составят $1,7 млрд, а косвенные - $4,5 млрд.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама