Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Член МОК: Алма-Ате надо не сдаваться и после работы над ошибками претендовать на Игры-2026

31 июля 2015, 17:57 UTC+3 КУАЛА-ЛУМПУР /Спец.корр. ТАСС, Артем Кузнецов
"Надеемся, что они не сдадутся, сделают работу над ошибками и усилят свои слабые стороны", - сказал ТАСС Александр Попов
Материал из 1 страницы
Александр Попов

Александр Попов

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

КУАЛА-ЛУМПУР, 31 июля. /Спец.корр. ТАСС Артем Кузнецов/. Алма-Ате после поражения в борьбе за право принять зимние Олимпийские игры 2022 года необходимо не сдаваться, сделать работу над ошибками и вновь подать заявку на проведение зимних Игр, на этот раз 2026 года. Об этом ТАСС сказал член исполкома Международного олимпийского комитета (МОК), четырехкратный олимпийский чемпион по плаванию Александр Попов.

В пятницу было объявлено о том, что Пекин примет зимние Олимпийские и Паралимпийские игры 2022 года. Выборы состоялись на 128-й сессии Международного олимпийского комитета (МОК) в Куала-Лумпуре. Пекин одержал победу с преимуществом в четыре голоса над Алма-Атой (44-40). Главное опасение в заявке у членов МОК вызывало то обстоятельство, что для проведения Игр Пекину придется заготовить большое количество искусственного снега.

"Надеемся, что они не сдадутся, сделают работу над ошибками, усилят свои слабые стороны и на 2026 год выставят новую заявку", - сказал Попов.

Оценивая результат голосования, собеседник агентства заметил, что "он не очень сильно удивил". "Это было достаточно предсказуемо. Но, тем не менее, борьба оказалась очень плотной. Разница в голосах оказалась не такой большой, как ожидали", - отметил он.

Пекин станет первым в истории олимпийского движения городом, который примет зимние и летние Игры. В 2008 году в Пекине прошла летняя Олимпиада.

Олимпийские игры впервые пройдут в третий раз подряд в Азии (после Пхенчхана-2018 и Токио-2020).

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама