Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Руководство ФХР представило IIHF программу реформирования российского хоккея

24 сентября 2015, 18:34 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, октября. /ТАСС
Презентация была посвящена изменившейся структуре федерации, реформам детского, массового и профессионального хоккея, а также подготовке к чемпионату мира-2016
Материал из 1 страницы
© Станислав Красильников/ТАСС

МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Федерация хоккея России (ФХР) представила президенту Международной федерации хоккея (IIHF) Рене Фазелю, совету организации и руководителям национальных федераций программу реформирования российского хоккея. Об этом сообщает пресс-служба ФХР.

Программа была представлена на полугодовом конгрессе IIHF в хорватском Дубровнике.

Перед делегатами с приветственным словом выступил президент ФХР Владислав Третьяк. Доклад о структурных изменениях федерации был представлен первым вице-президентом ФХР Романом Ротенбергом. Презентация была посвящена изменившейся структуре федерации, реформам детского, массового и профессионального хоккея, а также подготовке к чемпионату мира-2016, который пройдет с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге.

Как отметили руководители ФХР, приоритетным для программы реформирования является создание региональных тренировочных центров для юных хоккеистов, тренеров и судей, создание и разработка федеральных методических программ по подготовке игроков, аттестация детских тренеров, национальная система регистрации и тестирования игроков всех возрастов и многое другое.

Также Ротенберг рассказал о предстоящем молодежном Кубке мира среди клубных команд в Казани, введении новых стандартов для юных игроков по безопасности и медицине, программах по подготовке и обучению судей, поддержке ветеранов хоккея, финансовой помощи региональным федерациям и реформированию студенческой лиги.

Руководители ФХР также представили новую структуру управления национальной сборной, маркетинговую стратегию, включающую в себя полный ребрендинг федерации, в том числе создание нового логотипа.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама