30 сентября 2015, 18:17
НБА

Михаил Прохоров не собирается продавать клуб НБА "Бруклин"

Михаил Прохоров. Илья Питиалев/ ТАСС
Михаил Прохоров

"Ситуация сейчас такова, что мы с нашими партнерами из Форест-Сити, которые владеют 20% клуба и 55% арены, ведем переговоры о выкупе их доли", - сказал ТАСС бизнесмен

МОСКВА, 30 сентября. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Российский бизнесмен Михаил Прохоров не собирается продавать контрольный пакет акций клуба Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) "Бруклин Нетс". Об этом Прохоров сообщил ТАСС.

"Я не планирую продавать "Бруклин Нетс", - сказал Прохоров. - Ситуация сейчас такова, что мы с нашими партнерами из Форест-Сити, которые владеют 20% клуба и 55% арены, ведем переговоры о выкупе их доли. Но выкуп их доли идет в рамках двух базовых компонентов. Первый компонент то, что мы реструктуризируем долги, тем самым увеличивая долю, и второй момент, что мы хотим создать себе возможность в будущем продать миноритарную долю, для того чтобы сыграть на увеличении капитализации компании. Эти два момента для нас сейчас очень важны. Плюс НБА сейчас предпочитает, чтобы доли в арене и команде были одинаковые, поэтому сейчас мы в рамках этой логики работаем".

На вопрос, на какой результат он рассчитывает в предстоящем сезоне, Прохоров ответил: "Я буду доволен результатом, если в этом сезоне мы выступим лучше, чем в прошлом".

В сезоне-2014/15 "Бруклин" занял 8-е место в Западной конференции. Команда проиграла в первом раунде плей-офф "Атланте".

На данный момент Прохорову принадлежат 80% акций "Бруклина" и 45 - "Барклис-Центр". Оставшимися пакетами акций "Бруклина" и арены владеет американец Брюс Ратнер. Ранее сообщалось, что Прохоров близок к тому, чтобы стать владельцем 100% акций клуба и стадиона.

Россиянин приобрел "Нетс" в 2009 году, когда команда еще базировалась в Нью-Джерси. В 2012 году клуб переехал в Бруклин на построенный Прохоровым стадион "Барклис-Центр". В настоящий момент стоимость клуба оценивается более чем в $1 млрд. Эксперты отмечали, что из-за повышенной активности медиарынка в Нью-Йорке стоимость клуба может составить даже порядка $2 млрд.