Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Михаил Прохоров: "Бруклин Нетс" - это модель, как надо противостоять санкциям Запада

6 октября 2015, 16:03 UTC+3 СОЧИ корр. ТАСС, Андрей Карташов
"Если бы в различных отраслях были бы такие российские компании, которые владеют компаниями за границей, у нас не было бы никаких проблем к доступу к технологиям", - сказал ТАСС бизнесмен
Материал из 1 страницы
Михаил Прохоров

Михаил Прохоров

© AP Photo/Jason DeCrow

СОЧИ, 6 октября. /Спец. корр. ТАСС Андрей Карташов/. Участие российского бизнесмена Михаила Прохорова в жизни Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) и его владение клубом "Бруклин Нетс" является ролевой моделью для российской промышленности, как надо противостоять санкциям Запада. Об этом Прохоров заявил корреспонденту ТАСС.

"Интерес ни к "Бруклину", ни к НБА у меня, конечно, не пропал, - сказал Прохоров. - Это самая сильная лига в мире, и мне кажется, что мое участие - это своего рода модель, как надо противостоять санкциям".

"Если бы в различных отраслях - нефтяной, газовой, - были бы такие российские компании, которые владеют компаниями за границей, у нас не было бы никаких проблем к доступу к технологиям, - добавил он. - У меня есть такой доступ, и я в любой момент, что я и делаю, могу их передавать в Россию. Регулярно приезжают тренеры и занимаются с нашими детьми, показывают им, как нужно тренироваться. И мы регулярно возим детей в баскетбольные лагеря США, чтобы они могли потренироваться с лучшими специалистами и игроками. Это как раз классный пример доступа к технологиям. Я его могу порекомендовать и нефтяникам, и машиностроителям, и газовикам. Вообще всей российской промышленности".

Прохоров приобрел "Нетс" в 2009 году, когда команда еще базировалась в Нью-Джерси. В 2012 году клуб переехал в Бруклин и выступает на построенной Прохоровым арене "Барклис-Центр". Стоимость клуба оценивается более, чем в $1 млрд, при этом из-за повышенной активности медиарынка в Нью-Йорке стоимость "Нетс" может возрасти до $2 млрд.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама