15 декабря 2015, 10:33

Тина Канделаки: проблема российского спорта в том, что он живет от Олимпиады до Олимпиады

Тина Канделаки . Михаил Метцель/ ТАСС, архив
Тина Канделаки

"Я предлагаю привлекать внимание к внутреннему спорту. Они (внутренние соревнования) не менее важны, чем международные", - сказала генеральный продюсер канала "Матч ТВ"

МОСКВА, 15 декабря. /Корр. ТАСС Артем Кузнецов/. Повышать популярность спорта в России необходимо за счет повышения статуса и интереса к внутренним соревнованиям, пока же отечественные спортивные федерации больше обеспокоены результатами команд на Олимпийских играх. Об этом на коллегии Минспорта РФ сказала генеральный продюсер общедоступного спортивного телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки.

"Сейчас было сказано, что в 2020 году 40% населения Российской Федерации в какой-либо степени будут заниматься спортом. Если не будет этой победы, то и у меня никаких рейтингов не будет, потому что это напрямую взаимосвязано. Я хочу всех призвать к этому относиться крайне внимательно. Сегодня у нас в стране есть одна проблема: за мировыми спортивными событиями смотрит вся страна - 60-80 миллионов, но как только у нас начинаются внутренние чемпионаты, то рейтинг падает до 5-6 миллионов. Это очень мало для нашей страны. Я в этом не виновата, я получила то, что получила. Я предлагаю привлекать внимание к внутреннему спорту. В Америке людям все равно, выиграла их сборная Олимпиаду или нет. Они возвращаются домой, и у них каждый внутренний чемпионат имеет статус международного. И поэтому они не менее важны, чем международные. Мы же живем от Олимпиады к Олимпиаде. И в этом основная проблема", - сказала Канделаки.

Генеральный продюсер отметила, что с точки зрения "внутреннего смотрения" популярностью пользуются только футбол, бокс, хоккей, "Формула-1" и биатлон.