27 марта 2016, 15:36
Футбол в России

Тренер ЦСКА Гончаренко считает, что футболист Чалов может стать нападающим хорошего уровня

Футболист является воспитанником ЦСКА. В текущем сезоне на его счету 6 матчей и 3 мяча в молодежном первенстве РФПЛ

МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. Игрок молодежной команды ЦСКА и юношеской сборной России по футболу (до 19 лет) Федор Чалов обещает вырасти в нападающего хорошего уровня. Об этом ТАСС заявил тренер ЦСКА Виктор Гончаренко.

Футболисты ЦСКА в воскресенье проиграли со счетом 2:3 клубу второго дивизиона "Долгопрудный" в товарищеском матче. 17-летний Чалов провел на поле весь матч.

"По-моему, очень хорошо сегодня Чалов сыграл. Он принимает достаточно много правильных решений в обороне и атаке, делает открывания. Обещает вырасти в нападающего хорошего уровня", - поделился впечатлениями Гончаренко после встречи.

"Привлекая игроков из молодежной команды, исходим из того, какая позиция является проблемной в основной команде. Сложно судить, кто находится на подходе в основную команду из молодых игроков. Надо понимать, что игроки молодежной команды уезжают в сборную. Так что в данном случае привлекаем игроков по остаточному принципу", - отметил собеседник ТАСС.

Специалист отметил, что благодаря матчу с "Долгопрудным" игроки команды получили необходимую игровую практику. "В эту паузу, связанную с матчами сборной, необходимо было получить игровую практику, что мы и сделали. Тренироваться это хорошо, но заполнить перерыв спаррингом с "Долгопрудным" - это совсем другое дело. Ну и, конечно, тут играют те футболисты, которые получают меньше игровой практики в чемпионате. Тот же Кирилл Набабкин, восстановившийся от травмы, братья (Амир и Бибрас) Натхо. Это вполне естественная и важная практика", - сказал он.

Федор Чалов является воспитанником ЦСКА. В текущем сезоне на его счету 6 матчей и 3 мяча в молодежном первенстве Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ).

ЦСКА занимает первое место в чемпионате России. В активе армейцев после 21 тура 43 очка, у идущего на второй позиции "Ростова" 41 балл.