5 мая 2016, 07:15

Телеаудитория "Матч ТВ" выросла на 22 процента за полгода вещания

Михаил Джапаридзе/ ТАСС, архив

По мнению главы департамента по исследованиям и стратегическому программированию канала Александра Пронина, в мае рейтинги канала продолжат положительную динамику благодаря трансляциям ЧМ-2016

МОСКВА, 5 мая. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Рост доли аудитории телеканала "Матч ТВ" за первые полгода вещания составил 22%. Об этом ТАСС заявили в пресс-службе телеканала.

"Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ-Плюс" и "Россия 2".

"Если по первым месяцам было сложно оценить старт телеканала, то после полугода эфира можно смело утверждать, что запуск "Матч ТВ" успешен, аудитории телеканал нравится, и она его все больше и больше смотрит, - сказал глава департамента по исследованиям и стратегическому программированию канала Александр Пронин. - С момента запуска "Матч ТВ" рост доли аудитории, один из ключевых параметров популярности телеканалов, в сегменте "Мужчины 25-59" составил 22%. Кроме того, вслед за рекордным мартом "Матч ТВ" обновил собственное достижение по доле по итогам месяца. Доля "Матч ТВ" в апреле в целевой аудитории "Мужчины 25-59" составила 3,5%".

По мнению собеседника ТАСС, в мае рейтинги канала продолжат положительную динамику благодаря трансляциям чемпионата мира по хоккею, поскольку "телеканал будет в максимальном объеме освещать и транслировать матчи чемпионата мира по хоккею и финалы клубных футбольных турниров", - добавил Пронин.

Чемпионат мира по хоккею пройдет в Москве и Санкт- Петербурге 6-22 мая.