МОСКВА, 24 мая. /Корр. ТАСС Артур Кутуев/. Общая московская телеаудитория матчей чемпионата мира по хоккею, который проходил в России с 6 по 22 мая, составила 14 млн 50 тысяч человек. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Матч ТВ".
"Общая московская ТВ-аудитория чемпионата мира по хоккею-2016 составила 14 миллионов 50 тысяч человек. Рост интереса у столичной телеаудитории к трансляциям мирового хоккейного первенства по сравнению с 2013-м годом составил 72%", - сообщили в пресс-службе.
Встречи команд группы А, в которой выступали сборная России, Чехии, Швеции, Дании, Норвегии, Швейцарии, Латвии и Казахстана, проходили на московской арене "ВТБ Ледовый дворец". Столица также принимала две четвертьфинальные игры, полуфиналы, матч за 3-е место и финал. Матчи команд группы В с участием сборных Канады, Финляндии, Белоруссии, Германии, Венгрии, Словакии, США и Франции, а также два четвертьфинальных поединка состоялись в Санкт-Петербурге в СК "Юбилейный".
"В этом году средняя доля трансляций игр чемпионата мира по хоккею на "Матч ТВ" в целевой аудитории (мужчины 25 - 59 лет) по Москве составила 7,5%, - продолжили в пресс- службе. - В прошлом году на телеканале "Россия-2" этот показатель равнялся 5,1%".
По словам представителей телеканала, доля целевой аудитории на матчах с участием сборной России составила 16,1% по Москве, что также превысило аналогичный показатель (9,1%) при трансляциях чемпионата мира в прошлом году.
"Во время нынешнего чемпионата мира только в Москве средняя телеаудитория матча с участием сборной России составила 502 тысячи человек, что является самым высоким показателем за последние 4 года", - добавили в пресс-службе телеканала.
Руководитель Управления исследований и стратегического программирования "Матч ТВ" Александр Пронин сообщил, что повышения показателей удалось добиться за счет качества освещения турнира. "Интерес к матчам с участием сборной России у московской телеаудитории по сравнению с прошлым годом вырос примерно в два раза. И в целом мы наблюдаем существенное увеличение интереса к трансляциям мирового хоккейного первенства. В первую очередь это связано с качественным, всесторонним освещением турнира, а также его грамотным продвижением в эфире нашего канала", - сказал он.