27 мая 2016, 12:47
КХЛ

КХЛ: "Сибирь" - самый популярный клуб лиги у региональной телеаудитории в России

Хоккеисты "Сибири". Евгений Курсков/ ТАСС, архив
Хоккеисты "Сибири"

Второе место по популярности занимает "Авангард", тройку замыкает "Салават Юлаев"

МОСКВА, 27 мая. /Корр. ТАСС Артур Кутуев/. Матчи Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) с участием новосибирской "Сибири" стали самыми востребованными среди региональных телезрителей. Об этом ТАСС сообщили в пресс- службе КХЛ.

По словам представителей пресс-службы лиги, суммарная телеаудитория на региональных каналах в минувшем сезоне составила 13,29 млн человек, что 1,17 млн зрителей превысило данный показатель за сезон-2014/15. Также увеличилась средняя доля целевой аудитории (мужчины 25 - 59 лет) - с 4,8% до 5,9% и средний рейтинг трансляций - с 1,6% до 2,0%.

Увеличение данных показателей произошло, в частности, благодаря приросту телепросмотра в двух крупных регионах: Новосибирской и Омской областях.

"Средняя ТВ-аудитория матчей с участием "Сибири" в сезоне-2015/16 составила 36,1 тысячи человек. Суммарное же число телезрителей за весь сезон увеличилось более чем в 4 раза, составив 1 млн 940,9 тысячи", - рассказали в пресс- службе.

В пресс-службе отметили, что такая тенденция произошла благодаря тому, что телезрители в Новосибирской области в прошедшем сезоне получили возможность наблюдать не только за домашними, но и всеми выездными играми "Сибири" на региональном телеканале.

КХЛ - международная лига, созданная в 2008 году для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. В восьмом сезоне КХЛ приняли участие 28 клубов из России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Словакии, Финляндии и Хорватии. 19 из них представляют различные российские регионы.

"Авангард" - второй по популярности в регионах, "Салават" - третий

По статистическим показателям омский "Авангард" оказался вторым по востребованности у российских телезрителей в регионах, чей средний рейтинг и средняя доля целевой аудитории также возросли по сравнению с сезоном-2014/15.

"Средняя ТВ-аудитория матча составила 32 тысячи человек, суммарное число телезрителей за весь сезон - 1 млн 873,6 тысячи (увеличение по сравнению с позапрошлым сезоном более чем в полтора раза)", - сообщили представители лиги.

Третье место в общем медиа-рейтинге популярности региональных клубов занял уфимский "Салават Юлаев", за играми которого в минувшем сезоне в общей сложности наблюдали 1 млн 647,4 тысячи телезрителей.

Оба клуба выступают в дивизионе Чернышева КХЛ и по итогам регулярного чемпионата заняли соответственно первое и четвертое места в Восточной конференции.