МОСКВА, 2 июля. /Корр. ТАСС Рустам Шарафутдинов/. Хоккейный клуб "Спартак" изучал возможность проведения домашних матчей во Дворце спорта "Лужники". Об этом ТАСС рассказал директор по маркетингу красно-белых Роман Дворянкин.
Основной ареной "Спартака" в сезоне-2016/17 будет Малая спортивная арена "Лужники", где команда проводила большую часть матчей в прошлом сезоне. Еще одной домашней ареной красно-белых в предстоящем сезоне станет "ВТБ Ледовый дворец", где матчи проводит "Динамо".
"Мы прорабатывали все возможные варианты, даже, например, Дворец спорта "Лужники", который достаточно давно не принимал хоккей, но теоретическая возможность там играть есть, - сказал Дворянкин. - Оказалось, что возможность именно теоретическая. Несмотря на то, что именно в этом дворце "Спартак" выиграл все свои чемпионства в советский период, и с исторической точки зрения и преемственности это был бы космический вариант, инфраструктура пока не позволяет проводить там матчи на высшем уровне".
"Спартак" рассматривал возможность проведения матчей и на "Мегаспорте" на Ходынке.
"Контакты с коллегами были, но не такие предметные, как при общении с "ВТБ Ледовым дворцом". У "Мегаспорта" достаточно давно не было большого хоккея, кроме того, с логистической точки зрения будет крайне сложно синхронизировать календарь с баскетбольным ЦСКА, проводящим там свои матчи Евролиги. Инфраструктурные возможности "ВТБ Ледового дворца" гораздо богаче в связи с тем, что только что там проходили матчи чемпионата мира. Поэтому выбор был очевиден: нам предложили очень хорошие и вменяемые коммерческие условия, гарантировали высочайшее качество услуг, подтвержденное чемпионатом мира, поэтому переговоры были очень конструктивными", - отметил директор.
"Спартак" становился чемпионом СССР в 1962, 1967, 1969 и 1976 годах.
Высокая посещаемость
Дворянкин отметил, что коммерческая служба "Спартака" рассчитывает на высокую посещаемость домашних матчей чемпионата, которые пройдут в "ВТБ Ледовом дворце".
"Для нас это вызов с коммерческой точки зрения, и мы чувствуем в себе силы его принять. У нас был большой скачок в посещаемости домашних матчей в прошедшем сезоне, когда мы играли во дворце, который в 1,5 раза больше нашей старой домашней арены в Сокольниках, - сказал Дворянкин. - Тем не менее посещаемость домашних матчей была хорошая: восемь матчей у нас были с посещаемостью более 90%. Не было ни одного матча, на который бы пришло менее 50% зрителей, и было установлено два рекорда за всю постсоветскую историю "Спартака".
"Поэтому мы чувствуем в себе силы и возможности сделать так, чтобы еще больше гостей и болельщиков пришло на наши игры на арену на Автозаводской. Хотя это большой объем работы и потребует напряжения всех коммерческих служб, чтобы достичь нужного результата. Мы открыто просим наших болельщиков поддержать команду, видим, что на всех наших домашних матчах в Лужниках, на дерби была очень хорошая поддержка. И мы надеемся, что в "ВТБ Ледовом дворце" будет то же самое", - добавил представитель клуба.
Первый рекорд посещаемости в прошлом сезоне "Спартак" установил 25 августа прошлого года, когда на матч чемпионата КХЛ с минским "Динамо" на МСА "Лужники" пришло 7811 зрителей, учитывая, что ранее красно-белые выступали во Дворце спорта в Сокольниках с вместимостью 5530 человек. Наибольшее количество зрителей собрала встреча в Лужниках 12 ноября с московским "Динамо" (8589 человек). По итогам сезона "Спартак" установил новый клубный рекорд посещаемости домашних матчей команды в Лужниках и Сокольниках - 185795 человек (в среднем 6193 болельщика), что почти в два раза больше, нежели на играх сезона-2013/14 (3520 человек).