27 октября 2016, 12:06
Футбол в России

"Спартак" подписал соглашение с китайской торговой площадкой AliExpress

Сергей Бобылев/ ТАСС, архив
Контракт предусматривает размещение продукции футбольного клуба на онлайн-площадке

МОСКВА, 27 октября. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Футбольный клуб "Спартак" (Москва) подписал соглашение с китайской торговой площадкой AliExpress (входит в Alibaba Group). Подписание контракта состоялось в четверг на стадионе московского клуба.

Соглашение предусматривает размещение на онлайн-площадке лицензионной продукции (пока что это нижнее белье и пуховики) под брендом ФК “Спартак-Москва”.

"Это первый подобный проект футбольного клуба. До этого наши товары всегда были представлены лишь в магазинах клуба, а не на онлайн-площадках. Надеемся выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, которая растет все больше", - об этом рассказал ТАСС директор "Спартака" Александр Атаманенко.

AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет- плейса (единая онлайн-витрина для различных продавцов). Ежемесячная аудитория проекта - более 22 млн пользователей.

"Фактически для нас это новое направление бизнеса в России. Продукты под маркой "Спартак" будут распространяться только на нашей площадке. Пока что у нас две линейки: это нижнее белье и пуховики", - сказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

"В перспективе мы планируем привлекать футболистов как медийных лиц, продвигающих коллекции", - добавил Атаманенко.