МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) недовольна своей коммерческой составляющей, в ближайшее время у лиги могут появиться новые спонсоры. Об этом ТАСС заявил президент лиги Сергей Прядкин.
На вопрос, доволен ли он развитием лиги, собеседник ТАСС ответил: "Сейчас идет первый этап реализации "Стратегии развития РФПЛ до 2020 года". К маю будет готов ребрендинг лиги. В соответствии с дорожной картой, будем продолжать реализовывать стратегию".
"Не совсем доволен коммерческой составляющей, - продолжил он. - Конечно, это связано с общей тенденцией, со сложной экономической ситуацией. Мы постоянно ведем переговоры с потенциальными спонсорами. Надеемся, ряд коммерческих партнеров у лиги появится в ближайшее время".
РФПЛ была создана в августе 2001 года и с 2002-го получила права на проведение чемпионата России от Российского футбольного союза (РФС).