САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 ноября. /ТАСС/. Санкт-Петербург откроет к ЧМ-2018 семь новых туристско-информационных центров, в которых туристов будут консультировать на разных языках - русском, английском, испанском, китайском и информировать о спортивных объектах города, его достопримечательностях и возможностях досуга. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор городского туристско- информационного бюро Евгений Панкевич.
"ЧМ-2018 будет одним из важнейших направлений нашей работы в следующем году, - рассказал он. - Интерес к нему очень велик. Мы планируем к чемпионату открыть семь новых офисов и павильонов туристско-информационного бюро для обслуживания туристов на разных языках".
Эти павильоны представят туристам оригинальную символику чемпионата, разработанную специально для Санкт- Петербурга. Петербургский символ сочетает футбольную тематику с рассказом о самых знаменитых достопримечательностях города - Адмиралтействе, Ростральных колоннах и "Медном всаднике".
Председатель комитета по развитию туризма города Андрей Мушкарев рассказал, что продвижением туристических программ, связанных с ЧМ-2018, будет заниматься информационно-туристический офис Visit Peterburg, открытый в октябре в Пекине. "В Китае много футбольных болельщиков, они проявляют большой интерес к Чемпионату мира и попросили сформировать для них пакетные маршруты, которые будут включать бронь в гостиницах, билеты на матчи и экскурсии в города - хозяева первенства", - сказал Мушкарев.