4 января 2017, 14:59
КХЛ

ХК "Куньлунь" не будет копировать зарплаты китайского футбола

Хоккеисты "Куньлуня". Михаил Метцель/ ТАСС
Хоккеисты "Куньлуня"
В последнее время китайские клубы привлекают высококлассных футболистов, предлагая им огромные зарплаты

МОСКВА, 4 января. /ТАСС/. Пекинский клуб Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) "Куньлунь Ред Стар" не планирует копировать высокие зарплаты, которые в последнее время платят футболистам китайские команды. Об этом ТАСС сообщил председатель совета директоров "Куньлуня" Чжао Сяоюй.

В последнее время китайские клубы привлекают высококлассных футболистов, предлагая им огромные зарплаты. Так, аргентинский нападающий Карлос Тевес, перешедший из "Боки Хуниорс" в "Шанхай Шеньхуа", стал самым высокооплачиваемым футболистом мира. По условиям контракта с новой командой аргентинец будет зарабатывать €722 тыс. в неделю, или €37,5 млн в год. Кроме того, бельгийский полузащитник "Зенита" Аксель Витсель предпочел переходу в итальянский "Ювентус" трансфер в "Тяньцзинь Цюаньцзянь" - также исходя из предложенных финансовых условий.

"У футбола свои правила, свой рынок, сейчас вся страна сходит с ума по этому виду спорта. Конечно, в хоккее такого не будет. Да, мы платим игрокам хорошие деньги, но при этом они соответствуют рыночным", - подчеркнул Чжао Сяоюй.

"У нас нет проблем с финансами, - продолжил собеседник агентства. - Наш бюджет составляет 200 млн юаней (почти 30 млн долларов США - прим. ТАСС). Но мы не разбрасываемся деньгами и ко всему стараемся подходить с умом".

"Куньлунь" выйдет в плей-офф

"Куньлунь" выступает в КХЛ с нынешнего сезона, команда была сформирована за месяц до старта чемпионата. "Мы не ожидали, что все пойдет настолько хорошо. У нас хорошие позиции в таблице, и я уверен, что мы выйдем в плей-офф", - сказал Чжао Сяоюй.

"Вступление клуба в КХЛ дает большие возможности для всего китайского хоккея. Это касается многих аспектов - и тренерской работы, и опытных игроков, которых мы пригласили. Возможно, самым главным является то, что "Куньлунь" поможет нам в создании конкурентоспособной сборной для домашней Олимпиады 2022 года", - отметил он.

Ориентируемся на СКА

Говоря о развитии клубного маркетинга, Чжао Сяоюй отметил, что бренд "Куньлуня" уже является узнаваемым во всей стране. "У нас высокие ожидания относительно маркетинга и связанных с ним доходов. Пока мы только начинаем, и имеющийся прогресс вполне неплох. Сейчас мы видим, что семьи с детьми ходят на хоккей с удовольствием и готовы тратить деньги", - отметил собеседник агентства.

"Мы работаем над ошибками. Нам помогает лига, мы многому учимся у СКА. Разумеется, мы не можем быть столь же успешны в этом направлении, как СКА, нам всего пять месяцев, а для этого нужны годы. При этом нужно учитывать, что российский опыт невозможно просто скопировать в китайских условиях, его необходимо адаптировать", - добавил Чжао Сяоюй.

"Куньлунь" занимает седьмое место в таблице Восточной конференции, набрав 64 очка после 45 матчей.