Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Промоутер: партнерство с ВТБ позволит увеличить популярность Гран-при России "Формулы-1"

26 февраля, 19:10 UTC+3 СОЧИ СОЧИ 26, февраля. /ТАСС
Сергей Воробьев заявил, что группа ВТБ получила значительное количество маркетинговых и коммуникационных возможностей, которые она будет использовать
Поделиться
Материал из 1 страницы

СОЧИ, 26 февраля. /ТАСС/. Партнерство и сотрудничество с группой ВТБ позволит увеличить популярность в стране Гран-при России - этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Об этом сообщил журналистам промоутер Гран-при России Сергей Воробьев.

Ранее ТАСС сообщал, что группа ВТБ стала титульным партнером российского этапа "Формулы-1".

"Мы ведем с группой ВТБ и "Формулой-1" предметные переговоры и работу о совместных программах, которые сделают посещение Гран-при для зрителей еще более интересным, в том числе благодаря этому партнерству", - сказал Воробьев.

Он отметил, что группа ВТБ получила значительное количество маркетинговых и коммуникационных возможностей, которые она будет использовать, и хочет стать примером для компаний - спонсоров спортивных мероприятий.

"Мы как компания-промоутер в этом очень заинтересованы и будем вместе работать, потому что всего у половины российских этапов есть спонсоры и только у половины из нее - это национальные компании. Будем работать, чтобы это стало замечательной новостью не только для российского бизнеса и спортивного маркетинга, но и для наших зрителей", - сказал Воробьев.

Четвертый Гран-при России пройдет на автодроме в Сочи с 27 по 30 апреля.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама