Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мещеряков: "Локомотив" готов рассмотреть варианты с переименованием арены, дело в сумме

11 марта, 18:16 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 11, марта. /ТАСС

Вице-президент РЖД считает, что руководство клуба в плане маркетинга и работы с болельщиками располагается на правильном пути

Поделиться
Материал из 1 страницы
Стадион "Локомотив"

Стадион "Локомотив"

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Московский футбольный клуб "Локомотив" готов рассмотреть варианты с переименованием домашнего стадиона команды в Черкизове, все зависит от суммы. Об этом ТАСС заявил председатель совета директоров железнодорожников, вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков.

Бывший президент клуба Ольга Смородская признавалась, что была бы не против продать название стадиона "Локомотив", однако руководство железнодорожников сменилось прошлым летом. Президентом клуба стал Илья Геркус.

На вопрос, рассматривает ли нынешнее руководство варианты с переименованием, Мещеряков ответил: "Мы рассматриваем те варианты, которые нам принесут определенные средства. В нашей жизни возможно все, все зависит от суммы и объема средств в рамках договора. Но это оперативная деятельность клуба, так что вопрос лучше адресовать менеджменту, и я не знаю, ведутся ли такие переговоры или нет. Если предложения будут, они (менеджмент клуба. - Прим. ТАСС) придут на совет директоров и будут докладывать".

Одной из задач, которая была поставлена перед новым президентом железнодорожников, стало увеличение посещаемости домашних игр команды. Согласно статистике на официальном сайте Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), стадион "Локомотив" занимает девятое место по этому показателю.

На вопрос, доволен ли он динамикой привлечения болельщиков на стадион, собеседник ТАСС ответил: "А вы считаете, что за несколько месяцев можно существенно поменять то, что накосорезал предыдущий менеджмент? Вы глубоко заблуждаетесь. Считаю, что руководство клуба в плане маркетинга и работы с болельщиками располагается на правильном пути".

"Когда должны быть видны результаты? Это рассматривается на заседаниях совета директоров, по итогам сезона посмотрим, что удалось поменять", - также сказал он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама