22 марта 2017, 18:53

Мутко обсудит с букмекерами детали закона о поддержке спорта с помощью букмекерских контор

Виталий Мутко. Стоян Васев/ ТАСС
Виталий Мутко
В среду Совет Федерации в ходе пленарного заседания одобрил закон об отчислениях со стороны букмекерских контор организаторам спортивных мероприятий

МОСКВА, 22 марта. /Корр. ТАСС Вероника Советова/. Вице-премьер правительства РФ Виталий Мутко обсудит с российскими букмекерами организационные вопросы, связанные с законом о поддержке спорта с помощью отчислений со стороны букмекерских контор. Об этом Мутко сообщил ТАСС.

В среду Совет Федерации в ходе пленарного заседания одобрил закон об отчислениях со стороны букмекерских контор организаторам спортивных мероприятий. Перечисленные средства должны пойти на финансирование профессионального и детско-юношеского спорта.

"После подписания закона президентом и выхода постановления правительства о порядке, объемах и форме отчислений мы встретимся с российскими букмекерами и обсудим все организационные вопросы", - сообщил Мутко.

Букмекерские конторы теперь будут обязаны заключать соглашения с организаторами спортивных мероприятий (с общероссийскими спортивными федерациями и профессиональными спортивными лигами) для использования символики и наименований мероприятий, в отношении которых принимаются ставки.

Организаторы азартных игр должны перечислять организаторам спортивных мероприятий 5% от базы расчета целевых отчислений, которая определяется в букмекерских конторах в соответствии с утвержденными правилами правительства. Организаторы спортивных мероприятий, в свою очередь, будут направлять полученные средства от азартных игр на финансирование мероприятий по развитию профессионального и детско-юношеского спорта - на профессиональный спорт они должны тратить 80% от общего объема отчислений, а на детско-юношеский - 20%. Еще одно нововведение закона - реклама азартных игр и пари букмекерских контор во время трансляции в прямом эфире или в записи, теперь общая продолжительность такой рекламы не должна занимать более 20% от объема рекламы во время трансляции спортивного соревнования.