16 мая 2017, 17:57,
обновлено 16 мая 2017, 18:26

Чернышенко: рейтинги телепоказа Кубка Гагарина КХЛ не достигли отметки прошлого года

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко и капитан СКА Илья Ковальчук. Александр Демьянчук/ ТАСС
Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко и капитан СКА Илья Ковальчук
Глава КХЛ рассказал, что плей-офф закончился быстрее, чем в лиге думали

МОСКВА, 16 мая. /Корр. ТАСС Павел Гуревич/. Телевизионные рейтинги показа матчей Кубка Гагарина не достигли прошлогодней отметки из-за отсутствия в решающих матчах столичных клубов. Об этом журналистам рассказал президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Дмитрий Чернышенко по итогам заседания правления лиги.

Обладателем Кубка Гагарина этого года стал санкт-петербургский СКА, обыгравший в финале магнитогорский "Металлург". Столичные ЦСКА и "Динамо" выбыли из плей-офф на стадии 1/4 финала.

"Телевизионные рейтинги соответствуют прошлому сезону, а плей-офф не смог достичь прошлогодней отметки, потому что был не с московскими клубами, а на них идет большая доля рейтинга, - сказал Чернышенко. - Плюс плей-офф закончился быстрее, чем мы думали".

Телеаудитория матчей КХЛ на эфирных каналах, "Матч ТВ", "КХЛ ТВ" и локальных телеканалах по итогам сезона-2015/16 составила около 105 млн человек. Финал плей-офф КХЛ 2016 года между "Металлургом" и ЦСКА прошел из всех семи матчей.

"Мы условно разделили клубы по спортивной составляющей, сравнили среднюю заполняемость арен и рейтинг трансляции. В среднем дерби собирают аудиторию полмиллиона человек на матч. Если посмотреть всю лигу, то примерно 58 процентов матчей имеют не самую большую привлекательность", - добавил глава КХЛ.

По данным КХЛ, только 3 процента матчей регулярного чемпионата вызывают высокий интерес, который выражается в посещаемости (до 90% заполнения арены) и рейтинге трансляции (в среднем 534 тыс. человек на один матч). 58% матчей регулярного чемпионата - это игры со средней посещаемостью от 59 до 74 процентов от общего числа мест арены.