Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бюджет "Локомотива" на 2017 год составляет 5,5 млрд рублей

8 июня 2017, 10:26 UTC+3 МОСКВА Илья Андреев, Дильшад Ломовских

Президент московского клуба Илья Геркус заявил, что в минувшем сезоне достигнут рекорд по доходам от мерчандайзинга и продажи билетов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Илья Геркус

Илья Геркус

© Стоян Васев/ТАСС

МОСКВА, 8 июня. /Корр. ТАСС Илья Андреев, Дильшад Ломовских/. Бюджет "Локомотива" на 2017 год составляет 5,5 млрд рублей; в сезоне-2016/17 московский футбольный клуб получил рекордную для себя выручку от продажи атрибутики и билетов. Об этом в интервью ТАСС сообщил президент "Локомотива" Илья Геркус.

"(Бюджет клуба) 5,5 миллиардов рублей. Если вас интересует техническая сторона, то эта сумма - спонсорский пакет РЖД", - сказал Геркус.

На вопрос, как к спонсорству РЖД относится Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), президент "Локомотива" ответил: "УЕФА ратует за то, чтобы спонсорские контракты имели наполнение. И мы делаем все для того, чтобы наши отношения с РЖД были максимально рыночными, чтобы они развивали бренд компании. Мы рекламируем бренды РЖД, например, "Сапсан". Позитивно продвигаем их, чтобы добиться соответствующих ассоциаций с РЖД".

"Мы работаем над тем, чтобы ценность сотрудничества с нами для РЖД увеличивалась. Конечно, здорово, что УЕФА подталкивает нас к этому, но это и наше внутреннее стремление. Мы не хотим, чтобы контракт с РЖД был благотворительностью", - добавил собеседник агентства.

"Сейчас мы можем рапортовать о том, что в минувшем сезоне достигли рекордных доходов в истории клуба от мерчандайзинга и продажи билетов, - рассказал Геркус. - Порядка 32,5 миллионов рублей мы выручили за счет мерчандайзинга и 86 миллионов - за счет продажи абонементов и билетов. Это в полтора раза больше, чем в предыдущем сезоне. Мы сделали больше точек продажи атрибутики на территории стадиона, и это дало прирост".

"Но эти цифры нас все равно не удовлетворяют. Далеко не удовлетворяют. Мы нацелены на то, чтобы увеличить посещаемость. И мы хотим обрести много новых болельщиков", - отметил президент "Локомотива".

"У "Локомотива" более семейная аудитория, чем у других клубов"

"Локомотив" в сезоне-2016/17 занял восьмое место в чемпионате России и выиграл Кубок страны. Средняя посещаемость домашних матчей команды в чемпионате составила 10 201 зритель. По словам Геркуса, клуб рассчитывает, что в следующем сезоне посещаемость домашних игр возрастет на 10-15%.

"Это осторожный прогноз. Также ждем, что будут хорошие цифры на играх Лиги Европы; у нас более семейная аудитория, более женская, чем у других клубов РФПЛ. Это хорошо, нет повода этого стыдиться, здорово, что "Локомотив" - клуб для всех. При этом мы фокусируемся на молодых, на возрастную категорию от 14 до 25 лет, считая, что остальные категории примыкают к молодежи", - сказал собеседник ТАСС.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости