15 декабря 2017, 13:48

Игра "Спартак" - "Зенит" стала самой популярной футбольной трансляцией осени на "Матч ТВ"

Игроки "Зенита" и "Спартака". Александр Демьянчук/ ТАСС
Игроки "Зенита" и "Спартака"
Матч 18-го тура РФПЛ посмотрели 4,4 млн зрителей

МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Встреча 18-го тура чемпионата России между "Спартаком" и "Зенитом" стала самой популярной трансляцией осени на телеканале "Матч ТВ", игру посмотрели 4,4 млн зрителей. Данные о футбольных трансляциях ТАСС предоставили в пресс-службе телеканала.

Встреча, которая прошла 27 ноября на "Открытие-Арене" и завершилась победой красно-белых со счетом 3:1, стала самой популярной не только среди трансляций Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), но и среди матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы. Доля смотрения матча среди целевой аудитории канала (мужчины старше 18 лет) - 14,5% по России. По сравнению с игрой команд в первом круге чемпионата 6 августа число зрителей выросло на 878 тыс.

В Лиге чемпионов самой популярной трансляцией стал матч "Севильи" и "Спартака" (2:1) - 2,5 млн зрителей, в Лиге Европы таковой стала игра "Русенборг" - "Зенит" (1:1) - 2,2 млн зрителей, в Кубке России - встреча петербургских "Динамо" и "Зенита" - 2,7 млн.

По сравнению с осенью 2016 года канал увеличил объем спортивных трансляций до 58% (с 1,1 до 1,3 тыс. часов).

В релизе, составленном на основании данных компании Mediascope, отмечается, что доля смотрения всех трех турниров среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет выросла по сравнению с показателями 2016 года: РФПЛ - на 38,2% (с 7,4 до 10,2), Лиги чемпионов - на 28,5 (с 8,8 до 11,3), Лиги Европы - на 17,5 (с 8,5 до 9,9), Кубка России - на 44 (с 5 до 7,2). Канал по сравнению с осенью 2016 года отмечает прирост аудитории на 23% среди мужчин старше 18 лет - (на 23% среди мужчин старше 18 лет (с 2,9% до 3,6%), и на 32% среди мужчин от 18 до 34 лет (с 3,2% до 4,2%). Мужчины от 18 до 34 лет смотрели спорт осенью текущего года с рекордным для канала показателем - 4,9%.

В Москве осенью 2017 года доля в аудитории мужчин 18-34 лет выросла на 62% (с 2,9% до 4,7%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а мужчин старше 18 лет - на 37% (с 3,2% до 4,5%).