23 января 2018, 16:55

ФИФА арендует более 600 щитов в Москве для ЧМ-2018

Вокруг стадионов столицы расположат 100 щитов

МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. Международная футбольная федерация FIFA (ФИФА) будет эксплуатировать с 1 июня по 18 июля более 600 рекламных щитов различного формата в Москве в рамках ЧМ-2018 и, таким образом, абонирует наружную рекламу в пределах двухкилометровой зоны вокруг стадионов "Спартак" и "Лужники" и вдоль "протокольных" маршрутов. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе департамента по СМИ и рекламе столичной мэрии.

"Международная федерация футбола по условиям соглашения с городом абонирует большое количество рекламных поверхностей - совокупно более 600 щитов различного формата, от афишных стендов, билбордов до суперсайтов", - сообщил собеседник агентства. Из них 140 щитов находятся в пределах 2-километровой зоны и попадут под контроль ФИФА с середины мая 2018 года. Еще 500 расположены вдоль маршрутов - они перейдут в пользование организаторов чемпионата с 1 июня.

ФИФА будет размещать на этих афишных стендах, билбордах и суперсайтах плакаты с символикой федерации на правах социальной рекламы. Действующие контракты с рекламораспространителями на эти объекты прерываться не будут, отметили в пресс-службе. "Возможен и вариант, что часть конструкций выкупят у рекламораспространителей официальные спонсоры чемпионата, которые тем самым получат эксклюзивные права на размещение", - добавили в департаменте.

Мэрия будет помогать ФИФА защищать свои исключительные права на рекламную и маркетинговую деятельность в 2-километровой зоне от футбольных полей, на которых будут проводиться матчи чемпионата, добавили в пресс-службе. Под контроль попадут торговые точки, кафе и рестораны в пределах этой территории.