7 февраля 2018, 10:37
Футбол в России

РФПЛ рассчитывает стать более "гуманным" брендом с моделью без титульного спонсора

На данный момент титульным брендом Российской футбольной премьер-лиги является компания "Росгосстрах"

МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) готовится отказаться от титульного спонсора и стать более гибкой в отношении лицензионных программ различных компаний и организаций. Об этом ТАСС сообщил коммерческий директор лиги Павел Суворов.

В декабре прошлого года президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига планирует отказаться от титульного спонсора, которым на данный момент является компания "Росгосстрах".

"Это вопрос выбора маркетинговой стратегии - что выгоднее тебе на данный момент. Титульный бренд лиги получает максимальный охват и узнаваемость, он максимально интегрирован с брендом лиги, поэтому эта категория спонсорства всегда самая дорогая. Отказываясь от титульного партнерства, ты открываешь больше возможностей другим спонсорам, становишься более гибким в отношении лицензионных программ, можешь стать менее корпоративным, более "гуманным" брендом. Мы склоняемся ко второму варианту, о чем ранее говорил президент РФПЛ Сергей Прядкин", - заявил Суворов.

"Отсутствие титульного спонсора - это один из сценариев, к которому мы готовимся, но при этом мы не исключаем сохранения титульной категории. Пока это вопрос выбора так называемой спонсорской архитектуры и финансовой составляющей. У нас действующий договор с компанией "Росгосстрах", нашим давним и надежным рыночным партнером. Ясность в отношении продолжения сотрудничества наступит в марте 2018 года", - заключил он.