Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Реконструкция морского порта в Сочи будет завершена в 2013 году - "Олимпстрой"

30 апреля 2013, 14:06 UTC+3

Главные "морские ворота" Олимпиады будут открыты уже в этом году

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

СОЧИ, 30 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктор Жиляков, Татьяна Полинюк/. В Сочи завершается реконструкция причалов морского порта, начатая в рамках подготовки к зимней Олимпиаде 2014. "Главные "морские ворота" будут открыты уже в этом году ", - сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в дирекции госкорпорации "Олимпстрой".

Морской порт обновляют и расширяют по олимпийской программе. Уже выполнена реконструкция мелководных причалов у ротонды; отремонтированы все гидротехнические сооружения, приведена в порядок фасадная часть набережной.

Параллельно строится новый причальный фронт для приёма круизных лайнеров, грузопассажирских паромов и судов технического флота. Для создания причалов общей длиной свыше 1500 метров, а также зданий морского вокзала, пограничных служб и объектов инфраструктуры, на море была образована новая территория общей площадью 8 га. Основные строительно-монтажные работы здесь выполнены уже на 80%. Сейчас возводится волнозащитный мол из горной массы, крупного камня и тетраподов, который защитит новые гидротехнические сооружения от штормовых волн и сильных морских течений. Кроме того, строители укладывают на дно габионы - железные корзины, набитые природным камнем. На самом морском дне укрепляют подводные стенки порта.

После реконструкции впервые в сочинский порт смогут заходить корабли-гиганты длиной около 300 м. А сам порт благодаря новым мощностям сможет принимать одновременно два круизных лайнера и паром.

«Это будет самый современный центр круизного судоходства. Здесь будет новый вокзал, пункт пропуска, различные объекты социального назначения», - сказал руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.

До последнего времени возможности прежнего сочинского порта были ограничены: он мог принимать только одно судно и то длиной до 200 м. В этой связи большие круизные суда вынуждены были оставаться на рейде, а туристов на берег вывозили на катерах.

Как пояснил руководитель проекта ГК «Олимпстрой» Глеб Бобов, "важнейший олимпийский объект возводят специалисты со всей страны. Задействован мощный арсенал спецтехники, в том числе краны грузоподъёмностью свыше 200 тонн, самоподъёмная строительная платформа, плавкраны и самоходные баржи".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама

Таблица медалей

{{$index+1}}
{{item.name}}
{{RussiaNot.mesto}}
{{RussiaNot.name}}
Новости партнеров
Реклама