Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Михаил Прохоров: Сделка по подписанию контракта с Андреем Кириленко была абсолютно чистой

17 июля 2013, 17:00 UTC+3
Владелец "Бруклин нетс" заявил, что "конкуренты боятся появления настоящего чемпиона НБА"
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

РЯЗАНЬ, 17 июля. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС Андрей Карташов/. Владелец клуба Национальной баскетбольной ассоциации /НБА/ "Бруклин нетс", российский бизнесмен Михаил Прохоров, заявил, что сделка по переходу в команду российского форварда Андрей Кириленко является абсолютно чистой.

Переход россиянина в "Бруклин нетс" вызвал недовольство некоторых руководителей клубов НБА. Менеджеры команд призвали руководство лиги досконально изучить детали соглашения Кириленко с "Бруклином" на предмет побочных договоров и скрытых соглашений. За первый сезон в "Бруклине" форвард получит 3,1 млн долларов, но многие считают, что за счет бонусов сумма достигнет 10 млн.

"Есть такая вещь, как имидж страны, - сказал Прохоров. - Во многих странах он у нас не самый лучший. И существует некоторые предубеждения о том, что если два человека / Прохоров и Кириленко. - Прим. ИТАР-ТАСС/ из России договорились, то там что-то не чисто. Если бы там был американский игрок, то вопросов никаких не возникало бы. С этим приходится жить. Но так как сделка абсолютно чистая, всё скоро образуется. А пока завистники и конкуренты боятся появления настоящего будущего чемпиона НБА. К этому я отношусь с пониманием. Отличной игрой на баскетбольной площадке мы скоро всё всем докажем".

На вопрос, помнит ли он обещание жениться, если к 2015 году не выиграет чемпионат НБА, Прохоров ответил: "В 2010 году в США я проводил пресс-конференцию. И меня спросили, что будет, если за пять лет я не выиграю чемпионат. Я пошутил: "Жениться мне, что ли?" И потом мою шутку многие восприняли всерьез".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама