Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Египте стартовал знаменитый автомарафон по пустыне "Ралли фараонов"

4 октября 2011, 14:41 UTC+3
Ралли Фараонов считается одной из самых сложных и опасных гонок в мировом первенстве
Материал из 1 страницы

КАИР, 4 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Дина Пьяных/. Автомарафон "Ралли фараонов", знаменитые гонки на автомобилях и мотоциклах по пустыне, стартовали в Египте. Экстремальные внедорожные авто- и моторалли проводятся в Стране пирамид в 27-й раз, и в этом году они завершают Чемпионат мира в зачете МОТО, а также являются предпоследним этапом Кубка мира в зачете АВТО.

Старт традиционной многодневной гонке был дан в понедельник у подножия Великих пирамид Гиза в Каире и завершится там же 8 октября. А между ними - шесть этапов трассы общей протяженностью в 2799-километров в самом сердце Западной пустыни от Каира к оазису Бахария и далее, на юг, через оазисы Эль-Каттара, Ситра, Фарфара, бивуак Бир- Каравейн, с возвращением в точку старта к пирамидам.

Ралли Фараонов считается одной из самых сложных и опасных гонок в мировом первенстве. Пологие с относительно твердым песком дюны позволяют развивать высокие скорости, но опасность чаще всего кроется за обманчивыми обрывистыми барханами. Аварии на этой гонке случаются довольно часто, и обойти их не всегда могут даже опытные пилоты. На прошлогодних "фараонах" победившему в конечном итоге гонщику Жан Луи Шлессеру пришлось приложить все усилия, чтобы на искореженном багги добраться до финиша первым. В этом году организаторы ралли значительно упростили маршрут, сделав только два бивуака /остановок на отдых/. Это уменьшит передвижение машин технической поддержки и позволит механикам больше отдохнуть. Но для пилотов ралли и в этом году будут непростыми с большим количеством дюн и непростой навигацией. Наиболее сложным, по словам организаторов, станет пятый этап - Фарфара - Бахария, который будет перенасыщен труднопроходимыми высокими дюнами.

В заезде участвуют 120 легковых автомобилей, 45 грузовиков и 130 мотоциклов. Команды из, в общей сложности, 486 человек, представляют 24 национальности. Заявки на участие в гонках подали и российские экипажи. Безусловным фаворитом ралли считается "лис пустыни" Жан Луи Шлессер, который выступает в паре с российским штурманом Константином Жильцовым. Реальную конкуренцию им могут составить россиянин Борис Гадасин /G-Force Motosport /, участвующий в паре с Даном Щемелем, и чех Мирослав Заплетал /BMW X3/, сражающиеся за бронзовые медали мирового первенства. Еще один прототип G-Force Proto "Ниссан" вывел на старт петербуржец Владимир Васильев /штурман Виталий Евтехов/, который был сильнейшим на одном из этапов марафона "Шелковый путь 2011".

Кроме того, свой успех в Кубке мира намерен закрепить на "Ралли фараонов" лидер категории Production российский экипаж Илья Кузнецов/Роман Елагин на Toyota LC 200. Независимо от того, как сложится эта гонка, она не повлияет на расстановку первых мест в турнирной таблице мирового первенства, т.к. основные претенденты на "золото" участие в Египте не принимают. Заявлен на гонках и еще один российский экипаж в составе Сергея Киселева и Алексея Иванова /G-Force Motosport - "Man"/.

В золотом списке победителей "Ралли фараонов" уже значатся имена российских гонщиков. Так, в 2006 году в заезде на моноприводных автомобилях победил экипаж Сергея Шмакова и Константина Мещерякова российской команды "Москва- ЗИЛ". Еще один гонщик-фаворит из России Леонид Новицкий в "Ралли фараонов" не участвует.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама