Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Александр Фролов из "Оренбург Рейсинг" стал победителем ЧР по автомобильным кольцевым гонкам

9 октября 2011, 18:21 UTC+3

На втором месте - Михаил Ухов из команды "ТНК Рейсинг", третий - Сергей Рябов из команды "Башнефть Моторспорт"

Поделиться
Материал из 1 страницы

СМОЛЕНСК, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. В 7-м заключительном этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам / Russian Touring Car Championship, RTCC/, который прошел на автодроме Смоленское кольцо определился чемпион в старшем, наиболее престижном классе "Туринг", где выступают автомобили с объемом двигателя 2 литра. Им стал молодой гонщик Александр Фролов из команды "Оренбург Рейсинг". На втором месте - Михаил Ухов из команды "ТНК Рейсинг", третий - Сергей Рябов из команды "Башнефть Моторспорт".

Судьба чемпионского титула решилась на самом последнем этапе – в течение всего сезона шло жесткое соперничество опытнейшего ветерана Михаила Ухова и талантливого новичка Александра Фролова. После первых этапов Фролов уверенно лидировал, однако к концу чемпионата опыт, а также командная тактика взяла свое – по сумме очков Ухов опережал молодого конкурента. Однако досадный прокол колеса в самом последнем заезде лишил Ухова желанных очков, и чемпионский титул по сумме заработанного за сезон отошел к Фролову.

Победитель младшего класса "Туринг-лайт", где соревнуются машины с литражом 1,6 литра определился досрочно. Им стал Александр Сотников из команды "Лукойл Рейсинг Тим".

Кузовные гонки – это соревнования серийных автомобилей, в которых нет практически ни одной серийной детали. От сошедшего с конвейера БМВ, "Сеата" или "Лады" остается только железный кузов да стекла, все остальные детали – от двигателя до подвески и шин - заменяются на другие, специально приспособленные к гонкам. Тем не менее, как сказал вице-чемпион Михаил Ухов, в развитии таких классов должны быть кровно заинтересованы мировые автоконцерны – лучшую рекламу для своей продукции придумать сложно.

RTCC на сегодня - самый успешный проект российского автоспорта, если, разумеется, не считать победное шествие команды КАМАЗ на ралли "Дакар". В значительной мере этому способствует тот факт, что участвующие в чемпионате классы "Туринг", "Супер-продакшн", "Туринг-лайт" и "Национальный" относятся к наиболее демократичным в финансовом плане. Полностью оборудованный гоночный автомобиль с 2-х литровым мотором стоит порядка 200 тыс. евро. Для примера, цена болида "Формулы-1" приближается к миллиону, хотя эта цифра сильно зависит от комплектации и толщины кошелька команды. Продолжительный срок главным сдерживающим фактором для развития автоспорта в нашей стране было отсутствие подходящих трасс. Так долгое время единственным пригодным автодромом была трасса в подмосковном Мячково. Однако, в последние годы отмечается настоящий бум строительства гоночных автотрасс. Так в прошлом году открылось сразу две трассы мирового уровня – под Смоленском и Нижним Новгородом. А в нынешнем году первые соревнования приняли еще два автодрома – в Санкт-Петербурге и Казани. Кстати, в казанском этапе принял участие сам президент Татарстана Рустэм Минниханов, в прошлом – спортсмен-автогонщик. И оба раза он пришел к финишу на втором месте. Теперь все команды с нетерпением ждут открытия трассы в Московской области, строительство которой идет возле Новорижского шоссе недалеко от Волоколамска.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама