Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Создание фан-зон во время футбольного Чемпионата Европы 2012 призвано объединить болельщиков

4 апреля 2012, 14:55 UTC+3

Традиционный формат фан-зон будет дополнен спортивно-развлекательными мероприятиями

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 4 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Анастасия Андреева/. Создание фан-зон во время футбольного чемпионата Европы-2012 призвано объединить болельщиков, что в будущем поможет избежать конфликтов между ними. Такое мнение высказал посол "Команды России" Алексей Смертин на пресс- конференции, посвященной презентации этого проекта.

"Футбол подразумевает борьбу. Здесь важно рассматривать площадки в контексте фундамента, показательного примера, что можно ходить всей семьей на трибуны. Людям нужна безопасность и комфорт на аренах, зрелище у нас есть. Фан- зоны - хороший пилотный вариант "обкатать" публику на таких мероприятиях, в дальнейшем не будет конфликтов. Безусловно, в одночасье не исправишь болельщиков. На предстоящие мероприятия будут приходить все, пусть приносят клубные шарфы – они же будут болеть за страну. Как раз эта площадка будет служить объединению благодаря просмотру матчей национальной команды", - рассказал Смертин.

Президент "СпортсЛаб Маркетинг" Андрей Вульф добавил, что часто посещает гостевые книги сайтов футбольных клубов, где видно, что "человека из одной команды не ждут на гостевой другой команды". "Один из наших перспективных проектов, после того, как реализуем активность в социальных сетях - создать собственную социальную сеть. На этой базе какой-то конструктивный диалог с болельщиками возможен. Те, кто добавляет друг друга в друзья в социальных сетях, вряд ли начнут драться, оказавшись на соседних секторах. Было бы здорово сделать что-то в этом направлении. А в фан-зонах можно будет купить атрибутику сборной, "Команды России", с цветами нашей страны, и, например, повязать шарф с символикой "Команды России" поверх клубного", - отметил он.

Смертин в свою очередь также признал, что значимость проекта "Команда России" переоценить очень сложно. "Его надо рассматривать в контексте будущих спортивных мероприятий. В 2002 году в фан-зоне в Москве футбольные болельщики неадекватно себя вели после определенного результата. На площадки "Команды России" смогут приходить люди с детьми. Это важно и в дальнейшем, в преддверии домашнего чемпионата мира-2018, приходит со всей семьей. Со своей стороны призываю всех поддержать проект количественно. Мы все будем на открытии, кто-то играть, кто-то фотосессии устраивать, кто-то мастер-классы проводить", - пояснил футболист.

"Команда России" – бренд, созданный с целью осуществления маркетинговой деятельности, направленной на популяризацию спорта и здорового образа жизни, а также привлечения дополнительного финансирования в развитие мирового спорта и спорта высших достижений. Один из главных проектов – создание фан-зон, где болельщики смогут наблюдать на специальных экранах трансляции матчей с участием сборной России, а также других матчей чемпионата Европы в Польше и на Украине, получая весь комплекс услуг и развлечений. Традиционный формат фан-зон, создаваемых по всем правилам ФИФА, УЕФА и других международных спортивных организаций, будет дополнен спортивно-развлекательными мероприятиями, такими как детско-юношеские турниры, матчи Корпоративной футбольной лиги, мастер-классы от "звезд" футбола, соревнования среди гостей парка, а также интерактивные конкурсы и игры.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама