Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Поражение в четвертьфинале ЧМ пойдет сборной России на пользу, считает Владимир Петров

16 мая 2013, 17:12 UTC+3
Олимпийский чемпион отметил, что не стоит обвинять в поражении вратарей
Материал из 1 страницы
фото ИТАР-ТАСС

фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 16 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Константин Нужденов/. Поражение от команды США в 1/4 финала чемпионата мира со счетом 3:8 выявило проблемы сборной России, что в преддверии Олимпиады в Сочи пойдет на пользу, полагает двукратный олимпийский чемпион по хоккею Владимир Петров.

"Не думаю, что стоит обвинять в поражении вратарей. С такой игрой в обороне, как у нашей сборной, кого в ворота ни поставь - любого вратаря в мире - из него сделают клоуна. Организация игры была слабая. Сборная США переиграла нашу команду тактически. Почему тренерский штаб не смог перестроить игру, хотя еще в первом периоде было видно, что американцы лучше? Этот вопрос не ко мне".

Петров заявил, что при комплектовании сборной были допущены ошибки. "Некоторые игроки сыграли очень слабо. На личности переходить не хочу".

Двукратный олимпийский чемпион полагает, что главное отличие сборной России образца этого года от команды прошлого года, которая выиграла золотые медали, в том, что на прошлогоднем чемпионате мира выступали Павел Дацюк и Евгений Малкин. "С ними наша сборная одна. Без них - совсем другая, слабее", - полагает Петров. "Но на исправление ошибок и недостатков время есть", - добавил специалист.

"Не считаю, что данный результат и игра команды говорят о том, что подготовка к Олимпиаде в Сочи проходит неудачно. Перед тренерским штабом стоит задача - подготовка к Олимпиаде. Давайте рассматривать уже завершившийся для нашей сборной чемпионат мира в качестве одного из этапов подготовки. Просто он получился неудачным. Предпринимать радикальные решения в отношении тренерского штаба не нужно", - считает Петров.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама