Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бывший футболист ЦСКА Валерий Масалитин отметил, что эмоции помешали армейцам показать яркий футбол в чемпионском матче

18 мая 2013, 17:25 UTC+3
Масалитин считает, что для успешного выступления в чемпионате России и Лиге чемпионов в следующем сезоне ЦСКА нужно будет усиливаться
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 18 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Балакирев/. Слишком сильные эмоции помешали футболистами ЦСКА показать яркий футбол в чемпионском матче против краснодарской "Кубани" /0:0/. Об этом сказал чемпион СССР 1991 года составе московского клуба Валерий Масалитин в беседе с корр. ИТАР-ТАСС.

"Очень тяжело показывать свои лучшие качества в таком матче, - сказал Масалитин. - Эмоциональное напряжение у игроков зашкаливало, и было видно, что все эмоции нашли выход только после финального свистка в общекомандной радости. Хочется поздравить всех работников клуба с заслуженным чемпионством, но нельзя сейчас пребывать в эйфории. Впереди еще один матч подобного уровня - финал Кубка, и к этому матчу нужно подойти во всеоружии".

"Думаю, есть несколько причин, почему игра с "Кубанью" получилась бледной, - продолжил Масалитин. - Во-первых, жара внесла свои коррективы. Ну и, конечно же, груз ответственности на армейцев давил. В любом случае, победителя не судят".

В завершении разговора эксперт отметил, что для успешного выступления в чемпионате России и Лиге чемпионов в следующем сезоне ЦСКА нужно будет усиливаться. "Безусловно, усиление нужно любой команде, - сказал Масалитин. - А когда предстоит старт в Лиге чемпионов, то и подавно. Свежая кровь армейцам нужна, чтобы не было застоя. Но называть конкретные имена пока рано. Нужно дождаться конца нынешнего сезона и выхода клуба из отпуска, чтобы оценить хотя бы приблизительные состояние команды на следующий сезон. Торопиться пока некуда".

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама