Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Матч за Суперкубок по американскому футболу собрал рекордную телеаудиторию

7 февраля 2012, 9:43 UTC+3

Финальную игру Национальной футбольной лиги в прямом эфире посмотрели 111,3 млн человек, по информации Nielsen Media Research Company

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. Матч за 46-й "Супер Боул" - финал чемпионата североамериканской Национальной футбольной лиги /НФЛ/ - стал самым рейтинговым за всю историю телевидения в США. Как объявила компания "Нильсен медиа рисеч", финальную игру сезона в прямом эфире посмотрели 111,3 млн человек.

Таким образом, был побит рекорд, установленный во время розыгрыша "Супер Боула" в прошлом году. Тогда игру за самый ценный трофей в американском футболе увидели 111 млн телезрителей.

Права на трансляцию матча принадлежат японской телекомпании Эн-би-си. Цена показа одного 30-секундного рекламного ролика во время трансляции игры составила в этом году порядка 3,5 млн долларов.

В перерыве встречи перед собравшимися на стадионе в Индианаполисе /штат Индиана/, вмещающем 70 тыс зрителей, выступила легенда поп-музыки Мадонна, представившая свою новую песню Give Me All Your Luvin'. В предыдущие годы болельщиков "Супер Боула" развлекали такие "звезды", как Пол Маккартни, Принс, Брюс Спрингстин, группы "Ю-ту", "Роллинг Стоунз", "Блэк айд пиз".

В этом году обладателем 46-го "Супер Боула" стала команда "Нью-Йорк джайнтс", победившая "Нью-Инглэнд пэтриотс" со счетом 21:17.

 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама