Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Матч за Суперкубок по американскому футболу собрал рекордную телеаудиторию

7 февраля 2012, 9:43 UTC+3

Финальную игру Национальной футбольной лиги в прямом эфире посмотрели 111,3 млн человек, по информации Nielsen Media Research Company

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. Матч за 46-й "Супер Боул" - финал чемпионата североамериканской Национальной футбольной лиги /НФЛ/ - стал самым рейтинговым за всю историю телевидения в США. Как объявила компания "Нильсен медиа рисеч", финальную игру сезона в прямом эфире посмотрели 111,3 млн человек.

Таким образом, был побит рекорд, установленный во время розыгрыша "Супер Боула" в прошлом году. Тогда игру за самый ценный трофей в американском футболе увидели 111 млн телезрителей.

Права на трансляцию матча принадлежат японской телекомпании Эн-би-си. Цена показа одного 30-секундного рекламного ролика во время трансляции игры составила в этом году порядка 3,5 млн долларов.

В перерыве встречи перед собравшимися на стадионе в Индианаполисе /штат Индиана/, вмещающем 70 тыс зрителей, выступила легенда поп-музыки Мадонна, представившая свою новую песню Give Me All Your Luvin'. В предыдущие годы болельщиков "Супер Боула" развлекали такие "звезды", как Пол Маккартни, Принс, Брюс Спрингстин, группы "Ю-ту", "Роллинг Стоунз", "Блэк айд пиз".

В этом году обладателем 46-го "Супер Боула" стала команда "Нью-Йорк джайнтс", победившая "Нью-Инглэнд пэтриотс" со счетом 21:17.

 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама